2. ночь у подруги.

0 0 0
                                    

через 10 минут она уже стояла у двери своей подруги. постучавшиь, ей открыла блондинка с голубыми глазами и низеньким ростом.
- привет эбби!- сказала медди и заключила подругу в объятия.
- привет медди! проходи, так что у вас случилось то?
- да блин, опять скандал из за пустяка устроил. уперся из дома и все. заебал уже честно, вот тут уже мне это все.- ругалась на своего "парня" девушка, показывая на шею. проходя в глубь квартиры, она уселась на диван и продолжила разговор с подругой.
- я вот не понимаю, вы вроде и встречаетесь, но ведете себя так, будто уже 20 лет в браке.- посмеялась подруга.- ну а если серьезно, если вы уже друг друга не любите, в чем проблема расстаться? вы и так каждый день ругаетесь, не вижу смысла.
- да вот я тоже думала над этим.. написать ему надо бы..- она взяла телефон и стала печатать сообщение парню.
*дерек, нам нужно расстаться. завтра я приду за вещами и мы разойдемся. я просто уже не могу каждый день ссорится, это было крайней точкой.

написав это, она кинула его в черный список и с облегчением разлеглась на диване.
- свобода, милая свобода.- тихо произнесла та и закрыла глаза.
- так! ну и чего мы киснем? ты все таки пришла ко мне на ночь, так что будем что то делать!

подруги смотрели фильмы, обсуждали будущее и нынешнюю неделю, и конечно медди не упустила шанса рассказать про того красивого парня в скейт парке и то как он к ней подошел.
легли они не раньше пол второго ночи, и то, медди долго ворочалась, вспоминая в близи его темно- карие глаза и его нежную улыбку с пирсингом в губе. с первого взгляда, он сразу ей понравился, а теперь он и вовсе не вылезает из ее головы.

-*странно что я его так никогда не видела, он похож на профи в катании на скейте, и площадку он хорошо знает..*- проносилась в голове одна мысль за другой про того и парня. а ведь не факт что она еще раз встретит его, увидит его красивое лицо и добрые глаза.

заснуть у нее получилось не раньше 3-х часов ночи, из за разных мыслей, но в большей степени от того паренька.

проснулась она только к 2-м часам дня и то от подъема эбби.
- бля эбби, сходи ка ты нахуй, дай поспать.- прошипела она, накрываясь одеялом.
- дура, уже 2 часа дня! ты во сколько вообще вчера легла?
- хз, в 3 наверное.
- пиздец, тогда вставай и иди на кухню. приготовлю что то.- она лишь слегка закивала головой и уже понимала что не заснет. сонно встав с кровати, она поплелась в ванную. сделав все что надо, она пришла на кухню к подруге.

они быстро поели хлопьев, а в мысли опять полез тот парень.
-*черт, чем он меня так зацепил..*- повторяла и повторяла про себя медди. взяв в руки телефон, она увидела сообщение от неизвестного номера.
*-привет, не против познакомиться?
- привет, знакомы? откуда номер мой?
- ну.. частично знакомы так то. не знаю помнишь, нет, вчера я к тебе в скейт парке подсаживался.
- аа.. так это ты что ли? хаха, вот это да.
- про номер даже не спрашивай, всю ночь возился с этим..
- ого, так ты у нас получается важный какой то? хаха, ты первый кто так настойчиво хочет познакомиться со мной.
- кстати забыл вчера тебе сказать, ты довольно красивая и милая)
- ойй, смущаешь.

- да кто тебе там все написывает то?!- возмущалась подруга.
- прикинь че, тот парень мой номер откопал и захотел познакомиться.
- нихуя себе, как то странно это все..
- да не очень уж да и странно. может гулять пойдем? билла позовем, еще кого то может быть?

билл каулитц- мой друг. нас познакомила с ним эбби еще полгода назад и мы сразу же сдружились.

- давай, я не против.- ответила подруга и они начали собираться. так же эбби написала тому о встрече, на которую он охотно согласился. через 30 минут мы уже стояли у кафе, где договаривались встретится.

случайный взгляд в скейт парке.Where stories live. Discover now