- и что мне делать с вещами? а ночевать мне где?- задалась вопросом я. я не была уверена что он ответит на него, но была надежда. он ведь мог сказать все что угодно.
- с вещами разберемся, ночуй пока у нас. дальше посмотрим.
-* ночуй у нас? что?.*- я была в замешательстве. каждое его слово просто растапливало мне сердце. зачем он мне помогает?
- спасибо, том. я не знаю что бы я делала без тебя, может я бы так и осталась лежать у подъезда.
- успокаивайся, пойдем лучше я тебе спать постелю. ты явно устала за сегодня.- сказал тот приподнимаясь с дивана и ведя меня за руку на 2 этаж. оставался лишь один вопрос. где я буду спать? ну или же с кем. судя по всему мы пришли в его комнату. она была увешана плакатами и рисунками. на двери весело баскетбольное кольцо, а над кроватью электро-гитара и скейт. комната была сделала в стиле гранж или что то похожее.
он усадил меня на кровать, которая была достаточно большая и двухместная.
- прости за вопрос, но я буду с тобой спать?
- ну так то выбора и нет, больше негде.- пожал плечами тот, роясь в ящике стола. я неловко замолчала и поджала губу. казалось бы, мы знакомы один день, хотя.. это мягко сказано. и ведь он на столько запал мне в душу, что я и не думала что все обернется так. я просто легла на кровать и укрылась одеялом. прикрыв глаза, я сразу заснула.
YOU ARE READING
случайный взгляд в скейт парке.
Fanfictionтом просто пришел в скейт парк, но его взгляд зацепила красивая девушка на скейте.