от первого лица.
мы с эбби стояли у кафе, как видим приближающийся силуэт билла. рядом с ним шел парень, и только через считаные секунды как они подошли к нам, я поняла, что это тот самый парень, который писал мне сегодня утром.
- ахах, вот так встреча, не так ли?)- с усмешкой подошел тот парень ко мне. я же смотрела на подходящего билла.
- привет.- поздоровалась с сначала с ним, а потом и с биллом. эбби сделала тоже самое.
- привет всем!- весело сказал билл и обнял каждую.- идем?и мы направились в сторону парка. эбби шла с билом что то бурно обсуждая, а я шла чуть сзади с тем парнем. я кстати так. не узнала как его зовут.
- неожиданная встреча, правда?- сказал тот обращаясь ко мне.
- довольно таки да..- тот лишь посмеялся.
- я том кстати. тебя я так понимаю медди?- я кратко кивнула.- красивое имя, в прочем, так же как и ты.- он все время смотрел на меня с улыбкой и какой то эмоцией, типо пытается меня дразнить или заигрывать со мной.мы сразу же начали разговаривать на все возможные темы и когда билл и эбби уже закончили говорить друг с другом, они хитро посмотрели на нас, а после стали перешептываться.
через час все решили расходится.
- ну, мы с эбби пойдем наверное..- сказал билл.
- окей, пока ребят.- сказал том и обнял каждого. они ушли.
- ладно, я тоже пойду тогда..- сказала я тому.
- давай я тебя провожу? уже темнеть начинает.- настаивал он.
- ну.. ладно.через 15 минут мы дошли до моего дома.
- спасибо что проводил том.- сказала я.
- не бери в голову. ладно, я пошел. пока получается?
- получается..мы помахали друг другу руками и разошлись. честно я думала он додумается обнять меня, но все четно..
_____________________
простите что пишу такими маленькими главами, хочу растянуть рассказ на больше глав😭😔
YOU ARE READING
случайный взгляд в скейт парке.
Fanficтом просто пришел в скейт парк, но его взгляд зацепила красивая девушка на скейте.