тебе б мои мысли..
да ты бы ахуела, даже от одной
разбирайся, что со мной.
и кто из нас больной, если ты все еще со мной?прийдя домой, я быстро приняла душ и легла в кровать. с комнате за компьютером сидел дерек. тут то я и вспомнила что обещала расстаться.. я должна была сегодня забрать вещи и уйти. а куда, это уже не известно.
- и кто это тебя провожал?- грубо спросил тот.
- тебе напомнить что я тебе писала вчера вечером? можешь переписку перечитать, если забыл.
- я спрашиваю кто это был.- сказал он и встал из за стола.- а, сука? другого хахаля уже нашла?- взял меня за волосы тот.
- сука, ты даун?! отпусти меня!- крикнула я от боли. он швырнул меня в стену и ударил ногой в живот. не то что бы очень сильно, но были больно. я скрутилась от боли. он лишь пару секунд посмотрел на меня и отошел обратно к компьютеру. он одел наушники и начал играть в какую то игру. а я воспользовавшись моментом, проползла из спальни ко входной к двери. еле как встав, я в одних лишь шортах, футболке и тапках выбежала в подъезд. быстро вызвав лифт, я забежала в него и сразу же закрыла двери. похрамывая, я очутилась на первом этаже. выйдя из подъезда, я обнаружила не совсем далеко отошедшего тома.
- тоом!- проскулила я и упала без сознания.tom
я решил еще немного постоять у ее подъезда, просто подышать свежим воздухом. просто не хотелось пока что идти домой. через 15 минут я решил выдвигаться, так как было уже совсем темно. отойдя на метров 20, я услышал как кто то зовет меня. обернувшись я увидел тело. тело девушки что только что упало на пол. я странно посмотрел на это тело и подойдя немного ближе, просто ахуел. это лежала медди. медди без сознания, в одних лишь шортах и футболке, при 14 градусах.
подбежав к ней, я опустился на корточки. быстро сняв с себя кофту, я остался в одной лишь футболке. одев на нее свою кофту, что была достаточно большой для нее, я поднял ее на руки. идти до дома было не долго, меньше 10 минут. по этому я бы с легкостью дошел до него, тем более она была слишком легкой. через 10 минут я был дома. открыв дверь, из кухни послышался голос брата.
- том? ты чего так поздно то?
- бля билл, подожди пожалуйста.- уставшим голосом сказал я, пронося медди в гостиную. положив ее на диван, ко мне вышел билл.
- чего это т..- он повернулся в сторону дивана.- чего бля? что происходит?
- давай потом, долгая история..- сказал я почесав затылок. я пошел на второй этаж к себе в комнату, и быстро переодевшись в домашнюю одежду, я спустился вниз.meddie
я стала просыпаться, будто бы вышла из долгого сна. потерев глаза, я не поняла где нахожусь. гостиная, рядом сидит билл и держит меня за руку.
- че тут происходит?..- сказала я приподнимаясь сначала на локти, а потом и вовсе на руки.
- медди? фух, ты проснулась. слава богу.
- билл? что тут происходит?
- честно, медди, я и сам не знаю.- сказал билл отвернувшись в сторону лестницы.- том! может ты все таки объяснишь что тут происходит?- сказал он спускающемуся тома.
-*чего блять.. а он то что тут делает?..- пронеслось у меня в голове и я вправду увидела тома. он был как обычно одет в широкую футболку и широкие шорты до колена.
- ну.. с чего бы начать..- сказал он садивший рядом со мной.- ну я когда медди проводил, решил постоять еще у ее подъезда, ну так, просто воздухом подышать. через 15-20 минут я уже отхожу и слышу как меня кто то окрикивает. я оборачиваюсь а том девушка лежит. я сначала ваще ниче не понял, подошел, а потом оказалось что это была медди.- пожал плечами тот и неловко улыбнулся.- ну я и подбежал, кофту отдал, и сюда принес. просто я и не знал куда тебя девать то..на мне была и вправду кофта тома, в которой он сегодня был. я была в шоке от его рассказа и сидела воспринимала тот факт, что мальчик который мне запал прямо в душу с первой нашей встречи, отдал мне свою зипку и понес на руках епта к нему домой.. я стала расстегивать ее что бы отдать тому. честно, я не хотела ее отдавать, хотела забрать ее себе и постоянно носить. она пахла его духами, от которых я просто теряла себя.
YOU ARE READING
случайный взгляд в скейт парке.
Fanfictionтом просто пришел в скейт парк, но его взгляд зацепила красивая девушка на скейте.