-16часть-

24 3 0
                                    

С того дня прошла уже две недели. Всё было хорошо, до одного момента. Наталье часто становилось не по себе тошнота головокружение. Холод, то температура не большая но всё-таки....

В голову девушки приходили разные мысли, но она осталась с той мыслю что отправилась вдобавок простыла.

—Доброе утро солнышко)

—Доброе Эдь

—Ты чего грустная?

—Да, голова болит. Полежу пройдёт.

—Может таблетку дать?

—Нет, полежи со мной)

—Хорошо.

Наталья лежала головой на плече у перца. Та вновь стала посапывать засыпая на плече парня. Тот гладил по голове.

****

лучи солнца светили в комнату. Наталья ещё спала.
Эд уже готовил еду, на часах был час дня.Эдуард проснулся минут тридцать назад.

—Доброе утро...

—Добро Нат, как чувствуешь себя?)

—Да вполне нормально, оу ты кушать готовишь)

—Ага, а и ла Нат, я думаю сегодня постримить. Со мной на стрим пойдёшь?

—.... Думаю да, точно пока что не знаю.

—Хорошо, иди умывайся и приходи.

—Хорошо)

Девушка прошла в ванну сделав все утренние процедуры она пришла на кухню. Подойдя к Эл, та поцеловала его, а после стала заваривать себе чай, а Эду кофе.

—Так вот держи

—Спасибо)

На тарелки лежали блинчики, рядом стояла банка нутэлы, варенья, сгущёнки и сметаны.

—Приятного аппетита)

—Приятного аппетита)

Пара начала употреблять пищу.

—А, нат я сегодня съезжу к производителям мне написали, подписать документы нужно к ним проверка и так далее приезжает.

—А, да хорошо.

—Ты дома будешь?

—Я прогуляюсь с марти схожу

—А, ну понял вон виту вытащи вместе сходите.

—А, они с Яриком разве не уезжают сегодня?

—А, вот это я забыл.

—Ну ладно позвоню если что ей.

—Ага.

Спать с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя