-1 часть-

60 7 2
                                    

Новосибирск, на улице -35 градусов, с неба летят белые хлопья снега, застилая асфальт снегом.
Поремени десять часов вечера....

Девушка стоит в одних шортах, в домашних тапочках и шортах, в топе и с верху легкая кофта. Опираясь на стену трех этажного дома.
Холод по коже, дрожат руки, телефон выключен от холода, да и толку ноль он разряжен. Тело семнадцатилетней девушки трясётся от холода. Та скатывается потене дома.
Скатившись та прижала к себе ее холодные колени.

Куда идти? Что делать?
Это уже не жизнь.
Радом Сумка и рюкзак, в руках таблетки, а в голове таблетки,крыша,Дорога.
Таблетки мучение для организма, та и так на гране срыва.
Этаж? Третий выжить можно остаться инвалидом ещё хуже.Дорога?
Поболеть что-бы сбыла машина легче в сего, но не сил не чего нет. Потом разборки с водителем, как объяснять это всё? Суд разборки.

На руках девушки шрамы, новые и старые,засохшая кровь на руках от новых порезов.
В руке до сих пор таблетки,та дрожит, куда идти... На тот свет.Только туда.
Родители девушки погибли ещё когда ей было шестнадцать. Она тогда встречалась с парнем. Которые ее и выгнал, а точнее она его заметила за изменой сегодня. А, он ее и выгнал квартира все таки его....

В руке до сих пор таблетки. В голове бред холод, глаза закрываются.

Дай собаки, та приоткрыла глаза, увидев облик мужчины, в руке у него кофе, а рядом собака. Поджимает лапки от холода.

Марти, скоро уже скоро придем домой)

Проговаривал в мыжчина , рост примерный 180-185.
Собачка, тянула поводок хозяина. Тот посмотрел на девушку которая, так и держала таблетки в руках. Там дрожала от холода. Та которая прощалась с жизнью.

Девушка, что вы мать его тут делаете?

Раздался голос, мужчины. Собака сидела около девушка и скулила.
Та лишь молчала губы слиплись, на щеках появились льдинки слез. Та дорожала, смотря своими глазами на мужчину,ее глаза смотрели куда в даль на небо прощаясь с жизнью. Голубые нежные с серым отливом глаза.

Спать с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя