—Наташенька что случилось, солнышко?
—... Просто.. страшно.
—От, чего?
Перец поднял ее и понёс в геймерскую где проводил стрим.
—Чат, я не один я с Наташей, сейчас будем узнавать почему это чудо плачет.
—Чудо моё что случилось?
—.... Тебе напрямую... Да и лучше отключи микрофон... Я не думаю что тебе эта ситуация понравится.
—Давай на прямую, я то отключаю но что может быть такого.
—.... Так... Я беременна...
Девушка положила тест на беременность на стол и обняла вновь к эду прилипла к нему как будто в последний раз.... А, если и реально в последний?
—... Аэ, так.....
Перец смотрел на всю ситуацию с высока. Наталья беременна от него....
—Нат.... Солнышко)
—... Нет...
—Что такое?
—Я не хочу тебя терять и ребёнка....
—А, кого ты из этого потеряешь, это же моя ответственность, теперь за вас обоих)
—.... Что....?
—Нат, я тебя не брошу.
Наталья смотрела на перца своими заплаканными глазами,глаза эда становились блестящими от слез.
*Донан:110000, так что случилось? Почему все плачут, что я пропустил?*
—Мать моя мама!)
—Еперный театр...
—Господи ты боже мой, сто десять тысяч. Спасибо спасибо большое. А, что случилось. Час жду нарезки и много нарезок!) Я стану отцом. Наташа беременна!)
Перестань стал плакать от счастья. Наталья смотрела на него и тоже плакала. Те были до жути счастливы, что всё так произошло.На телефон перца стали приходить эсэмэски,на телефон Наташи звонила Вита.
—Наташа, солнышко ты моё как я рада за вас!)
—Вит, спасибо) Больше)
Перец был счастлив,подписчики его давно таким не видели.
Он был весёлым, но не настолько искренним.Стрим закончился, и перец ушёл в комнату к Наташе.
—Нат...
—М?)
—Я люблю вас)
—Я тоже тебя люблю больше чем свою жизнь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спать с тобой
Fanfiction«Белые хлопья летают на догу,стеля белое одеяло.На часах девять вечера.Новосибирс,ра улице -38 градусов. Девушка которая не видит смысла в руках таблетки»...(Беги читай,там поймёшь)