Перец разглаживал продукты по местам. Он ходил в магазин ведь дома из еды нечего нет. Купив девушке зубную щётку, гель для душа и шампунь для головы вместе с бальзамом.
***
Горячая вода прожигало тело девушки, ее шрамы на руках, новые шрамы которые до жути болели у девушки,синяки....
Та погрузилась в воду с головой. Пытаясь согреться и убить всю боль.
Стук раздался в двери.—Нат,можно зайти я тут тебе гель для душа купил и зубную щётку.
—Да секунду... Всё можно.
Девушка закрылась чёрной шторкой. Перец открыл двери и положил пакет на раковину.
—Спасибо)
—Незачто...
Перец покинул помещение ванной комнаты. А девушка вновь погрузилась с головой в воду.... Она нечего не осознавала... Удар, измена жизнь?... Или смерть которая стояла на пути девушки.А что будет дальше?
Наталья встала на ноги, тем самым достав из пакета который стоял рядом, гель для душа и шампунь для головы. Ещё лежала мочалка.
Гель для душа был с ванилью и мёдом... Аромат был прелестным.
Девушка намочила губку и налила на нее гель. А после и принялась мыть тело.
Намочив ещё раз свои волосы, та нанесла на них шампунь.***
Перец стоял на кухне и готовил яичницу. Заваривая себе кофе, а девушки чай с мёдом....Оне знал сколько та находилась на улице час два? Или может всего минут 20...
—Проходи, и садись кушать. У тебя голова горло не болит?—Произнёс перец девушки которая выходила из ванной комнаты.
—Спасибо.... Если голова немного.....
Та прятала руки, она не хотела чтобы ее раны и шрамы кто-то видел...
—Хорошо, я сейчас тогда тебе таблетку дам выпьешь. А, руки чего прячешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спать с тобой
Hayran Kurgu«Белые хлопья летают на догу,стеля белое одеяло.На часах девять вечера.Новосибирс,ра улице -38 градусов. Девушка которая не видит смысла в руках таблетки»...(Беги читай,там поймёшь)