зачем?

9 0 0
                                    

на утро хен проснулся от того что хотел очень сильно пить. около кровати он увидел спящего хо. он смотрел на него,умиляясь им,но вдруг он вспомнил джисона. накотила грусть,всплыли воспоминания с ним,он вновь заплакал. это услышал хо и проснулся.

м - что такое? опять страшный сон?

тот посмотрел на хёнджина,держа его руки и смотря тому в лицо,в глазах было волнение за него,он был слишком дорого для минхо.

х - просто вспомнил джисона и наши совместные посиделки и ночёвки....как мы стояли около парка и смотрели на пьяного тебя

парень слегка улыбнулся,убирая пальцем слезу с щеки.

м - это уже в прошлом, нужно жить в настоящем и постараться забыть его,его же уже не забыть,да это сложно,но я буду рядом, хен-и....

хёнджин улыбнулся и кивал головой,поднимая голову вверх,чтобы успокоить как-то слёзы. хо привстал и обнял хёнджина,тот обнял его в ответ,плача в плечо.

м - всё будет хорошо....я рядом, слышишь?

хён кивнул в плечо,ревя одновременно в него.

м - всё успокаивайся,может водички?
х - да,давай ..
м - щас принесу

хо вышел из комнаты, направляясь на кухню. налив в стакан холодной воды,он понес его хёнджину. он боялся потерять того.

принеся тому воду,он сел на край кровати, наблюдая за тем

м - слушай хен-и....
х - м?
м - может....ты переедешь ко мне?....
х - думаю да.....так будет лучше

тот улыбнулся,посмотрев на минхо.

м - славно, сегодня переедешь ко мне

в глазах хо появились искорки, вдруг минхо позвонил чан.

м - алё,что случилось?
ч - ....
м - чан,что случилось? не молчи

на минхо смотрел хёнджин,с волнением.

ч - она....она....
м - что она? кто?
ч - мия.....
м - что с ней? чан!
ч - она....умерла,разбилась на самолёте......хо я так больше не могу.....ты был хороший друг
м - чан,не смей! слышишь? не смей! я щас буду
ч - тебе сейчас надо заботиться о нём,передай ему привет и.....удачи вам
м - ЧАН!

звонок был завершён.

весь этот разговор чан стоял на крыше,на глазах были слёзы,он выключил телефон и положил на бортик крыши. он смотрел вниз,после посмотрел наверх

ч - скоро мы будем снова вместе,моя любимая

после этих слов тот прыгнул вниз, полностью разбив себе всё. 26 этаж это ни хухры мухры. спасти его не удалось.

тем временем у хенхо.

минхо упал на пол со слезами,это был его самый родной и близкий человек,с самого детства,да у него есть брат,но это всё не то как с ним. хёнджин обнял того на полу,ревя вместе с ним.

плачь минхо был настолько громким что слышали соседи,после он поднял голову закричав на всю квартиру.

хёнджин обнял того ещё сильнее,только он у него и остался. глаза хо были очень красными от слёз.

спустя время он уже успокоился,но он был опустошеным. он сидел с хёнджином уже у него дома,на кухне,он смотрел в одну точку. рядом лежал телефон чана и записка.

"минхо,это чан! прошу...вспоминай меня только хорошими словами, приходи на кладбище и говори мне свои проблемы. хоть я и не отвечу,я увижу тебя на небесах и душой всегда буду рядом с тобой. ещё раз удачи вам с хёнджином. да я знаю что умер джисон и почти по той же причине что и я. только ему девушка изменила и он не смог это пережить. пусть хен не переживает"

минхо сто раз перечитал это сообщение,у него был лишь один вопрос "зачем?"

хёнджин понимал чувство и состояние минхо,у самого умер друг,он пытался держать себя в руках. хён решил привести хо в порядок. он сел напротив хо,убирая телефон и записку в один из шкафов на кухне,даже это хо не заметил.

х - хо...
м - ....
х - минхо!
м - что?

он поднял на него свой взгляд.

х - хватит грустить,мне тоже больно,но сам же говорил надо смериться. это их выбор,сейчас надо создать свою семью...
м - да ты прав....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в комнате вдвоём ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя