снимая штаны,он снял и боксёры,на глаза попало достоинство хёнджина. после снял низ с себя.приподняв ноги хёна чуть выше,начал немного входить в того не всю длину
х - агх~больно...
м - малыш,мне тоже поверь...после минхо начал немного двигаться ускоряя темп.
пару минут и хо вдалбливал того в кровать. были слышны стоны хёнджина. к ним стучали в дверь,но им было всё ровно. даже джисон проснулся, который был в дупель пьян и спал на первом этаже. он посмеялся с друга,он понимал что именно так и будет.
спустя час,они уже спали в обнимку. чан приходил к ним,чтобы посмотреть успокоились они или нет. но увидев как они мило спят, вышел из комнаты.
на утро первой проснулась Мия, так как она готовила всем завтрак. на диванчике продолжал спать джи,но когда услышал звук воды проснулся и увидел как Мия стоит и готовит,но положив голову назад вновь уснул.
чан проснулся и пошёл посмотрел проснулись ли все или нет. первых он посмотрел феликса и его сестру. феликс спал на полу,а лисия на всю кровать.
- она это умеет,хах
он пошёл проверять хёнджина и минхо,те спали как сони,только хён был без одеяла и положив свою ногу на минхо.
- хах,милые
выйдя на кухню он увидел как джисон спит на диванчике,свесив ноги на пол,открывая рот. после увидел как Мия что-то готовит.
- что готовишь?
ми - да вот рис с подливой,как ты любишьон подошёл к ней сзади и обнял за талию.
- спасибо
д - хватит сюсюкатьсядонеслось от джисона.
- спи давай
д - да с вами не поспишь. кто-то стонет,скрипит всё,теперь слащавые слова.
- ой-ой,а с девушкой будто не так
д - она не тут, значит молчина их ссору спустился хён,он был сонный, волосы растрёпанные, длинная футболка,но не его.
джисон посмотрел на него.
д - это же....не твоя футболка))))
х - и что?
д - ты бы мог потише кричать "минхо быстрее"хёнджин ударил смеящего джисона.
х - мия,можно пожалуйста попить?
мия подала ему стакан с водой.
ми - конечно можно)
х - спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в комнате вдвоём ЗАМОРОЖЕН
Fanficхёнджин и минхо с детства не долюбливали друг друга. резко у них появилось к друг другу какая-то ненависть. однажды их обоих пригласили на вечеринку,но оба не знали что они придут.