хо проснулся от будильника который он кинул в стену и уснул вновь. ему было сложно проснуться, особенно если он живёт один.
вдруг кто-то позвонил,это был чан. пожалев телефон он ответил.
- чё?
ч - спишь что-ли?
- зрение экономлю
ч - понятно,тут такое дело,мы с мией вечеринку устроить хотим, хочешь с нами?
- ага,давай..
ч - хорошо,до завтра,в 18:00хо убрал телефон вновь засыпая.
хван проснулся от криков родителей. они вечно ссорились из-за одной очень не приятной ситуации. хену это знатно заебало. встав на кровати ему позвонил хан
- алё?
д - привет,я тут услышал что у чана будет вечеринка хочешь пойти?
- там будет хо?
д - сто проц
- тогда нет
д - да почемууу?
- ты помнишь что было когда мы пришли на такую же вечеринку где был он?
д - ну да,ты же был пьян
- вот именно,если я опять напьюсь то опять буду к нему лезть
д - ну Джини,ну пожалуйста
- если что это будет всё из-за тебя
д - урааа, завтра в 18:00,не проспи)хван выключил телефон и упал на спину.
м.х. - сынок, иди сюда
хен встал и пошёл на кухню
- да?
м. х. - мы тут с отцом проговорили,ты уже взрослый должен понять,мы приняли решение развестись,мы не пара..хван молча ушёл в комнату. зайдя туда он упал на колени, слёзы сами пошли из глаз. он обещал себе что не будет плакать,но именно сейчас он его нарушил это обещание. он старался не кричать, дабы родители опять не ссорились. он не хотел их развода,он любил их и желал только самого лучшего,но видимо что-то пошло не так.
ликс сидел в классе со своей девушкой,которая с кем-то переписывалась.
- ты кому там строчишь?
ю - подруге.
- мм.ликс смотрел на одноклассников, которые говорили что-то между собой. в класс вбежал хан ища кого-то глазами, найдя ликса он подошёл.
д - ты Феликс?
- ну
д - тебе передалион подал ему приглашение на вечеринку которая будет у чана.
- ага
хотев посмотреть на хана того уже не было.
хо всё таки решил встать,посмотрев на время он удивился,хотя чему у него выходной. он прошёл на кухню,там лежала записка от ликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в комнате вдвоём ЗАМОРОЖЕН
أدب الهواةхёнджин и минхо с детства не долюбливали друг друга. резко у них появилось к друг другу какая-то ненависть. однажды их обоих пригласили на вечеринку,но оба не знали что они придут.