любовь?

15 0 0
                                    

хо уже был знатно пьян,он еле сдерживал себя в руках,дабы не взять хёнджина прям на этом столе. хван же был тоже пьян,но понимал свои действия.

чан смотрел на эту пару и лишь улыбнулся выпив из стакана остатки виски.

спустя пару часов хан спал на диванчике на котором был с ликсом. сам же ликс спал в одной из комнат с лисией. чонин с юнсо ушли домой,так как пили немного. хёнджин пошёл в туалет,а за ним следом пошёл хо.

зайдя туда хёна припечатали к стене,к тому времени хван уже был слишком пьян. хо смотрел на хёнджина,тот хотел что-то сказать,но хван притянул его в поцелуй. минхо был вовсе не против. вкусы алкоголя парней были смещены. языки лишь были в танце вальса. поцелуй был нежным,местами груб.

спустя минуту они нехотя отстранились друг от друга,смотря в глаза. хо поднял того на руки и понес в одну из комнат на втором этаже. зайдя туда мин положил хёна на кровать нависая сверху.

м - я уже не могу сдерживаться хени...
х - я люблю тебя.....

хо посмотрел на него самым нежным взглядом,слегка произнеся:

м - я тебя тоже люблю,хён~и

их губы вновь сплелись в самый нежный поцелуй,мягкие слегка покусанные губы хёнджина слегка приоткрывались,чтобы язык минхо обследовал его полость рта. хо поднял ноги хвана,чтобы устроиться между ними поудобнее,после слегка подтянул на себя. руки хёна были на широких плечах минхо,сжимая их там.

хён слегка отстранился, посмотрев на хо.

х - это же только на один день,ведь так?....

как-то даже грустно произнёс тот, продолжая смотреть на того.

м - нет, хёнджин-и,я....я люблю тебя

тихо произнес парень,но хён подумал что он лишь только по пьяне это говорит,дабы воспользоваться им,не понимая что слова были правдивы.

их зрительный контакт длился 6 минут, пока в комнату не вошёл чан.

ч - ой,вы тут,я помешал....

чан тихонько закрыл дверь,удаляясь из комнаты,оставляя их опять одних. хён почувствовал напряжение внизу живота и из-за этого слегка дёрнул бёдра вперёд. хо на это лишь ухмыльнулся,проходя рукой от бедра к талии хёнджина,под футболкой, нежно сжимая её.

после чего хён прикрыл глаза,прикусывая нижнюю губу. минхо начал аккуратно снимать футболку с того,задевая сосок,якобы случайно, из-за чего джин поддался бёдрами вновь вперёд.

сняв с парня футболку хо прошёлся взглядом по телу парня,слегка закусив губу.

м - можно?...

хён кивнул,хо чуть на клонился к телу хёнджина проводя языком по телу до сосков, остановившись на нём,слегка закусывая его. хён издал тихий стон, сжимая футболку хо в своих руках.

минхо снял с себя футболку,взяв руку хёнджина в свою.

м - посмотри на меня

хен открыл глаза, увидев накаченное тело хо. вдруг хо потянул руку джина к своему телу. холодные пальцы того начали немного проводить по телу,хо убрал свою руку с парня. хён не мог оторваться от него,проводя пальцем по кубикам. хо на это лишь ухмыльнулся.

м - есть кое-что более интересное)

хён посмотрел в глаза хо,не понимаю о чём он.

м - хёнджин-и,не делай из себя тупого пожалуйста..

джин улыбнулся,хо посмотрел на него,его руки спустились к ширинке парня, расстёгивая её,после снимая штаны уже полностью.

в комнате вдвоём ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя