Глава 1.
- Гермиона, ты уверена что хочешь этого?- очень тихо спросила девушка по имени Джини, у своей подруги. Которая во всю собирала вещи в свой чемодан.
- да. Я уверенна. Это мне нужно, нужно как ни что другое.- даже не смотря на подругу ответила девушка.- мне надоели издевки твоего брата. Мне надоело сидеть без дела или отлавливать пожирателей вместе с Гари. Ты же знаешь. Джини, мне это нужно. Как никому другому.
-да, я понимаю.- шепотом ответила рыжеволосая девчушка, сидящая на постели сложив ручки в замок и смотрящая куда то перед собой.- просто письмо пришло пару дней назад, а ты уже готова отправится в путь не смотря ни на что. Ты даже все хорошо не обдумала.
-Джини, я все решила. Прости. Я буду писать. Очень часто.- на конец повернувшись и одарив своей очаровательной улыбкой подругу, сказала Гермиона.
Рыжая девчонка поднялась с места. Она подошла и обняла подруга так крепко как только могла.
-будь осторожна и правда, пиши по чаще.- девушка отстранилась от подруги и вытерла слезы рукавом свитера. - иди, а то опоздаешь.
-спасибо, Джини.- вымолвила девушка и взяв свой чемодан направилась к выходу из Норы. С плеч как гора свалилась. И Гермиона направилась на вокзал Кинг-Кросс, ничего не подозревая. Совершенно, ничего.Молодой парень вошел на вокзал Кинг-Кросс и тяжко ступая, направился к платформе 9¾. Драко Малфой направлялся с определенной решимостью. На днях ему пришло письмо. Его пригласили в школу волшебства Хогвартс и предложили работу. А что ему делать? Терять то нечего. Отца посадили в Азкабан. А что было ожидать? Может его простят? Может отпустят, а еще и по головке погладят? Нет, за свои поступки нужно отвечать. И Драко усвоил этот урок, на всю жизнь. Его мать, сошла с ума, после того как Люциуса посадили в тюрьму и сейчас лежит в святого- Мунго.
Пройдя на нужную платформу, молодой человек заметил что народу на вокзале было еще больше чем обычно. Многие дети уже махали руками из вагона. Прощаясь с родителями. Многие что то кричали, обещали. И среди этой толпы, парень заметил каштановые кудри. Настолько выделяющаяся была фигурка из этой толпы. На столько знакомая. Сердце екнуло в одно мгновенье. Он смотрел как молодая девушка проскользнула в один из вагонов волоча один огромный чемодан. Драко не стал медлить, он направился в тот же вагон. Он был совершенно пуст. Ну не считая девушки, которая прошла очевидно дальше. Парень зашел в первое попавшееся купе и устроился по удобнее. Поезд загудел, давая понять ученикам понять что сейчас же он отправляется в путь и не собирается никого ждать. Пару минут и поезд двинулся с места. В окна можно было разглядеть родителей которые махают своим детям. «и как они не боятся отправлять детей в Хогвартс, зная что там не так уж и безопасно?»- крутилось в голове у паренька. Он облокотился головой о стекло и закрыл глаза вслушиваясь в шум доносящийся из других вагонов. Сейчас он и не представляет что в соседнем купе сидит девушка, которая перевернет всю его жизнь с ног на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, Гермиона.
FanfictionПрошло два года с войны. Гари Потер победил, сами знаете кого. Кажется что жизнь должна была наладится, но Гермиона так и не смогла отпустить страдания. Боль притаилась глубоко в сердце. Жизнь надломилась. Все стало по другому. С Роном не сложилось...