Глава 13

9.7K 245 130
                                    

Глава 13
Он не знал сколько прошло времени, но явно было уже глубоко за полночь. Он ждал. И ждал. В сердце были сомнения, с чего вдруг он волнуется о грязнокровке? Какая ему разница? Он просто не мог закрыть глаза зная что она шатается где то. А с чего вдруг? « да пошло все»- он встал с дивана и направился в свою комнату. Стоило голове коснутся подушки, как он провалился в сон. Так быстро он обычно не засыпал. Ему снился сон.
«окно. Большое окно и силуэт. Тонкая талия, худенькие ножки. Да вообще вся как спичка. Темно красные волосы, почти бордовые. До пояса, кажется что они в огне. Она стояла и он не мог понять почему плечи девушки содрогаются. она поворачивается и он видит что она смеется, это лицо. Такое счастливое. Лицо Гермионы. Бледные губы, она улыбается. Смеется, и что то говорит, но он не может разобрать ее слов. Она смеется, и смотрит с такой любовью, такая милая. Белая блузка идеально подчеркивает стройную фигурку. Она вытягивает руку и хочет дотронутся до его лица, и он хотел этого, но вместо того чтобы позволить ей дотронутся, он отстраняется. Он видит как улыбка сползает с ее лица. И сейчас она больше стала похожа на сому себя. Он видит слезы. На смену смеху пришли слезы, такие тяжелые слезы. Как сталь. Он видит она отворачивается от него. Раньше из окна лил свет, но резко солнце сменяет огромная туча. Как будто из свинца. Она ударила по стеклу и оно разлетелось, только сейчас он понял что это Хогвартс, он пытается ухватить девушку за руку, но она залазает на подоконник и ломает палочку. Большое светлое облако и взрыв. Он видит кровь, много крови и она падает. Поддается ветру. В тоже мгновенье растворяется в воздухе. Он слышит фразу, ее губы вымолвили последнюю фразу.
-я люблю тебя.
Он кричит, зовет, но вместо того что бы она вернулась все становится темнотой и он слышит слова, предсказание. Или как это можно было назвать, это явно был голос мужчины только, не живой. До тошноты тихий и спокойный.
« Лишь грязная кровь окажется чистой,
Сможет противостоять новому темному лорду.
Ради одного человека бьется сердце,
Но стеной стоит за всех.
Она отдаст жизнь, но не сможет уйти.
Он удержит и не отпустит.
Не даст упасть, но если руку ты отпустишь.
Больше не сможешь жить, без нее.
Не станет ее.
И мир на планете закончится.
Война. Смерть. И трагедия.
Семеро детей, смогут дать надежду.
Но полностью поддержать сможет он.»
Перед парнем стоял старик. В странной одежде. Он опустил голову, а рукой держался за трость. Длинная борода. Он поднял свои глаза и посмотрел прямо в душу Драко. Лицо старика расплылось в улыбке.
-здравствуй Драко.- произнес он так радостно, как будто знал его всю жизнь.
-вы меня знаете?- вскрикнул парень.- и что здесь происходит?
-это ты мне скажи? Что здесь происходит?- все еще с улыбкой произнес мужчина.
-да кто вы такой?- еще пуще прежнего закричал парень.
-этот вопрос легкий, ты и сам можешь на него ответить.- старик посмотрел прямо в глаза Драко.- я Мэрлин и я здесь что бы показать тебе кое-что.- произнес он, почти шепотом.
-что за бред?- Драко рассматривал внешность мужчины, но не мог сфокусироваться на лице.
-это не бред Драко. Пойдемте, я кое-что покажу вам.- старик развернулся и пошел прочь. Драко еле смог догнать мужчину как тот остановился и перед ними возникла картина. Это определенно был Малфой-менор. Он увидел свою мать и своего отца. Они стояли и улыбались. Отец придерживал мать за талию. Старик наблюдал за этой картиной. За тем он увидел себя. Ему было лет шесть и он нес небольшую цепочку и разглядывал ее. Там был очаровательный кулон. Он мило болтался в руке. Он определено вспомнил его. Да, он помнил. Эта подвеска лежала в не большой шкатулке на дне его чемодана. Но он не помнил откуда она у него. Драко поднял взгляд на старика, тот повернулся и посмотрел прямо и с улыбкой на парня. – узнаешь, не так ли?- спросил он почти шепотом.- идем дальше я тебе покажу кое-что еще.
-подождите.- парень посмотрел на старика.- что все это значит?
-сейчас поймешь.- старик продолжал идти пока не остановился возле еще одной картины. Драко снова увидел себя. Он стоял в глубине сада и улыбался. «Маленький Драко разглядывал каких то птичек. Они были такие красивые. Он никогда такого не видел. Они были золотого цвета, как будто сделаны из золота. Он наблюдал за ними пока, вдруг не услышал хруст сухих веток. Он обернулся и увидел девочку с красивыми алыми волосами, и о черт как она была похожа на Гермиону в детстве, она легонько улыбнулась и вышла из-за статуи льва. Она подошла к мальчику и встала рядом. Все еще тепло улыбаясь.
-привет.- наконец вымолвила девочка. Она все еще улыбалась.
-что ты здесь делаешь? Мой отец узнает об этом.- в манере Малфоев произнес мальчик.
-ну и что же я просто хотела познакомится, но раз ты не хочешь.- Он увидел как девочка открыла тот самый медальон и в него влетела стая этих птиц и исчезла. Девочка уже хотела развернутся и уйти, но маленький Драко окликнул ее.
-подожди! Как ты это сделала?- подбегая к девчонке спросил парень.
-невербальная магия и немного трансфигурации. Кстати меня зовут Анна Одель Рэй, а тебя Драко Люциус Малфой. Я знаю, я часто гуляю в этом парке. Этот замок рассказал мне кто ты.- она улыбнулась и опустила глаза.
-да? Это…это круто.- картина затемнела и исчезла.»
-кто она? Она…она так похожа на Гермиону.
-она моя правнучка, она будущее, моя кровь. Она моя ветвь и вся ее семья. Я их далекий предок. Она отдала тебе наш фамильный кулон. И эти золотые птички, олицетворение ее души, только она может открыть его. Идем еще кое-что покажу.- старик двинулся вперед. Драко запутался окончательно. Но все таки пошел вслед мужчине. Он увидел еще одну картину, она двигалась все быстрее и быстрее, показывая все что происходило. С ним и этой девчонкой, одна проблема, он ничего этого не помнил.
-она такая красивая и светлая. Такая сильная магия в ней, она могла бы быть силене меня. Но то что сделал твой отец. Это очень ужасно. Ты наверно задаешься вопросом что с ее волосами. Так смотри. Смотри Драко, какое чудовище твой отец!
« девочка стояла возле огромного окна, какого то замка. Мать девочки сидела за письменным столом и что то выводила на пергаменте. Как вдруг свет свечей замигал. На что маленькая Гермиона отвлеклась и увидела как ее мать встала с места. Послышались крики. Страшные вопли. Мать посмотрела на маленькую дочку. Страх был в ее глазах. Она подбежала к девочке и взяла ее за плечи.
-Анна, быстро лезь под стол. Немедленно!- она подвела девочку к столу и усадила ее.- не издавай ни звука.- девочка кивнула. Мать отошла к окну и подняла палочку. Дверь раскрылась и вошел молодой Люциус. С поднятой палочкой.
-бросай палочку Жиневьева.- произнес мужчина.- и сдавайся.
-никогда!- такой жалобный вскрик женщины.- Конвульсио!!!- синий луч устремился в Люциуса. Но тот с легкостью отбил заклинание. В комнату вошло еще несколько пожирателей и кинули на пол отца девочки. Тот не мог двигаться. Он лишь жалобно смотрел на свою жену. Началась битва. Четверо пожирателей на одну хрупкую женщину. Вскоре один из них задел заклятием плече женщины и так выронила палочку и упала на колени.
-нет!!!- закричала маленькая девочка и кинулась к матери. Как удачно она схватила палочку матери. Жиневьева приподнялась.
-доченька, трансгресируй! Беги!- кричала женщина на что девочка не обратила внимания. Она поднялась на ноги и подняла палочку. Мужчины засмеялись, на что девочка вскинула подбородок и взмахнула палочкой.
-Эсперио! Редукто! Феникс!- девочка попала в двух пожирателей и те разлетелись по разным сторонам. Лицо Люциуса скривилось и он поднял палочку вместе с каким то мужчиной. Тот смотрел на девочку как на ничтожество. Она знала что не победит. Но продолжала драться пока не остался один Люциус.
-Анна, я прошу давай разрешим все по хорошему, не хочу причинять тебе боль. Ты возраста как мой сынок.
-Редукто!- крикнула девочка и чуть не задела мужчину. Люциус так посмотрел на девочку. Он поднял палочку и произнес не известное заклятие для нее, она вскрикнула. Когда белая молния попала прямо в грудь маленькой и хрупкой Анны. Послышались жалобные крики. Прямо на глазах волосы девочки начали менять цвет. Слезы лились из ее глаз, а боль все не проходила. Она выла. Волосы разлетелись темно каштановыми прядями в разные стороны, они приобрели такие кудряшки и стали похожи на мочалку, а она все кричала и кричала. В этот самый момент, палочка которую держала девочка расщепило и множество осколком разлетелось в разные стороны, они окровавили руки девочки. А Люциус стоял со страхом в глазах. Он явно не хотел этого. Девочка упала на колени и взвыла. Ее мать поднялась на локти и посмотрела на свою дочку. Из глаз маленькой Гемионы текла кровь и бешенный страх во взгляде. Жиневьева еле смогла подползти к дочке. Мать видела как трудно дышать ее маленькой принцессе. Она подняла глаза на испуганного Люциуса. Анна умирала.
-о Мэрлин, помоги.- он увидел как женщина положила дочь на пол и начала водить руками и шептать какие то формулы. В этот момент отец Анны пришел в себя и посмотрел на свою жену, затем на Люциуса. В голове не смогло все уложится он вскочил на ноги и подбежал к своей дочке падая на колени и начиная водить руками так же как и жена. Вместе они шептали что то и водили руками над телом дочери. В один момент комнату озарила яркая вспышка и все вокруг наполнилось туманом и из него вышел старик. Он жалобно посмотрел на Люциуса, а затем взглянул на родителей девочки.
-зачем вы призвали мен?- спросил он так грозно, что даже стало страшно.- не были бы вы моими родственниками я бы не пришел, зачем вы меня позвали, Жиневьева.
-о Мэрлин. Прошу помоги, умоляю. Она, она умирает. Мое солнышко слабеет, я умоляю тебя.- мать девочки произнесла это так жалобно.
-я не могу ничем помочь.
-пожалуйста! Я умоляю.
-ты хоть представляешь какую плату нужно понести. Мне просто не хватит сил.- произнес это старик опуская голову.
-возьми мою. Забирай! Только спаси ее.- женщина взяла за руку дочь и мужа.
-этого будет мало.- Мэрлин повернулся спиной к матери Анны.
-возьмите и мою магию! Да хоть жизнь! Только умоляю, спасите ее!- уже кричал отец девочки.
-ну раз так, то хорошо, я смогу помочь. Но вы лишитесь магии, может и памяти, как и девочка. Вас будут считать обычными маглами.- произнес Мэрлин и посмотрел на Люциуса.- а вы мистер, должны будите помочь им. Иначе вы умрете и вся ваша семья. Вы должны будите заменить их воспоминания и купить им дом и помочь, ведь это все по вашей вене. Вы убили девочку мистер Малфой. Но как только придет время, она вспомнит и мало вам не покажется.- Люциус кивнул и опустил голову. По его лицу текли слезы. Мэрлин развернулся и подошел к девочке, он присел на колени и взял за руки родителей девочки и резкая вспышка.»
Драко зажмурился и повернулся к Мэрлину. Он смотрел на него с ужасом в глазах. Страх сковал его сердце.
-ужасно не так ли, мистер Малфой. И все это, только потому что вы рассказали отцу про девочку, которая дружит с вами. А если бы вы не сказала, все сложилось бы иначе. Она вспоминает. Уже сейчас она начинает вспоминать. Ее родители при смерти. И скорее всего никогда не узнают того что произошло. Мне очень жаль ее. Потому что прямо сейчас они погибли от палочки волшебника.- он замолчал и посмотрел на Драко.- помогите ей Драко. Спасите ее. Вы ее судьба. Вы и только вы. Судьба будет вас связывать и заставлять быть вместе. Вы не сможете без нее.- старик начал растворятся в воздухе.- пообещайте мне, Драко.- Мэрлин исчез оставив Драко одного.
-обещаю.- произнес парень и открыл глаза от звука бьющегося стекла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я люблю тебя, Гермиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя