Глава 5

6.8K 191 14
                                    

Глава 5.
Девушка стояла под струями воды и была готова закричать от удовольствия. Как долго она хотела это сделать. Немного очнутся. Хот не надолго забыть о проблемах. Но не тут то было. Ручку двери кто то чуть не вырвал с корнем. Гермионе, пришлось выключить воду и открыть дверку душу.
-что?- крикнула она. Такая раздраженная. Ну почему, он не мог подождать? Почему оборвал ей кайф. Сколько она так стоит. Пятнадцать? Двадцать минут?
-Грэнджер, ты что там утопилась. Между прочим ты здесь не одна.- с нотками раздражения, сказал Драко.
-да что ты? Малфой, отвали и дай мне нормально принять душ.- девушка уже хотела включить воду, но что парень пуще прежнего задергал ручку дверь. Гермиона издала, звере подобный рак и выскочила из душа. Она встала ногами на каменную плитку. Неприятный холод пронзил все тело. Взяв полотенце и закутавшись в него, она поняла, что взяла не то полотенце. Она немного поежилась. А чего стеснятся? Малфоя? Пффф, нашла кого стеснятся. Гермиона взяла свои вещи в руки и последний раз оглянулась на зеркало. Взглянув еще раз на свое отражение, она ужаснулась. Где же Гермиона? Что с ней стало? Ах да, выросла. Поменяла приоритеты, ну и что здесь плохого. Ладно, пора. Девушка открыла дверь и чуть не ударила Малфоя по лбу. Сначала мышцы на лице парня напряглись, но потом он увидел что гриффиндорка стоит перед ним в полотенце. Дикий кошмар. « она такая красива, но стоп. Нет с чего вдруг грязнокровка Грэнджер, стала такой красавицей для меня? Нет, она все еще серая мышь.» он и не заметил как начал пялится, на стройные ножки девчонки.
-не пялься.- остро сказала девушка и прошла задев парня волосами. «лаванда, опять этот запах. Только в десять раз сильней. Что это с ним? Почему вдруг так? Что с ним?»
-Грэнджер, в следующий раз одевай полотенце по длинней.- смотря в след удаляющейся грифиндорки сказал парень. Гермиона не обернулась. Она подняла руку и показала ему средний палец. Так быстро она никогда не бегала. Как только она вошла в комнату и закрыла дверь, прижалась к ней спиной и засмеялась. Она так взбесила Малфоя и это не могло не вызвать улыбку на лице девушки. Взмахнув волосами девушка подошла к шкафу. Некоторые вещи все еще лежали на полу. Ну и что же. Она открыла дверцу и посмотрела на свои вещи. Взяв майку которая на размера три была больше нее самой и короткие шортики, которые скрывались под майкой. Девушка скинула с себя полотенце и взяв нижнее белье. Начала одеваться.
Наконец, теплая постель. Улеглась поудобнее на перину и укрылась теплым одеялом. Тишина и темнота. Раздался хлопок двери. Видимо Малфой вышел из душа. Он так громко подымался по лестнице. « ну что же хорек, не спотыкнись и не упади с лестницы!»
-Малфой!- крикнула девушка так громко что парень четырыхнулся.
-чего тебе?- так же громко ответил Драко.
-спокойной ночи! Пускай тебе приснятся единороги катающиеся на радуге!- не сдерживая улыбки ответила девушка.
- поганая...- он не успел договорить, Гермиона снова перебила его.
-грязнокровка!- все еще с улыбкой крикнула девушка.
Раздался хлопок двери. Девушка с улыбкой отвернулась к стенке и закрыла глаза. Она знала что не уснет.
Сколько она так пролежала? Час? Два? Она не знала. Но за окном было так темно, хоть глаза выколи. Поднялась с постели. И снова голова болит. Сколько можно? Мигрени сводят с ума. Комната давит, подошла к шкафу, под шмотками, нашла наушники. Затем полезла в сумку за ноутбуком. Телефон, палочка. Вроде все. Открыла дверь, выключила свет и на автомате посмотрел на дверь Малфоя. Свет не горел. Вроде бы спал, так лучше. Пускай не высовывает свой нос. Хорек. Спустилась по лестнице и прошла в гостиную. Камин погас. Девушка положила вещи на столик и подошла к камину. Как она не могла не заметить Малфоя который стоял возле арки на кухню. Она упала на колени с глухим ударом. Ноги не держали. Что такое? Что произошло? Она подняла руку. И огонь сам по себе разгорелся. Она усмехнулась.
- Гари, Гари. Не уж то ты такой наивный. Не уж то, ты поверил на пустые обещанья. Ты не знаешь меня, война убила вашу Гермиону. Ее больше нет, больше нет. Может казаться, что я счастлива, но никто не видит что у меня внутри. Совсем никто. Всем плевать, на меня. Иногда я подумываю о смерти. Да. Так глупо. Я сижу возле огня, стоит лишь протянуть руку и все закончится.- она подняла руку и закрыла глаза. Хотела коснутся огня. Хотела почувствовать. Но резко опустила руку и так же резко открыла глаза.- я ненавижу себя. Я никому не нужна, но пока поживу. Пока кто-нибудь еще не разобьет мое сердце. Радуйся, Гарольд Джеймс Потер. -хмыкнула. -хотела бы я ничего не чувствовать. Хотела бы, забыть все что было в прошлом. Вы забыли, а я не могу. И никогда не смогу. - опустила голову и засмеялась. Тихо-тихо. Закрыла руками лицо, смех постепенно перешел в плачь. Так горько она плакала. Локтями упиралась в колени. Убрала руки. И посмотрела на огонь. Медленно приподнялась с пола и присела на диван. Все так же смотря на огонь. Взяла ноутбук, телефон и наушники. Вставила в уши. Заиграла музыка, а слезы все текли. Засветился экран. Он озарил лицо девушки, мертвенно синим светом. Так и просидела до утра. Смотря в экран. А Драко. Он ушел, развернулся и ушел в комнату. Как только закрылась дверь, он оперся об нее спиной и медленно скатился по ней к полу.
-как же я тебя понимаю, Грэнджер.

я люблю тебя, Гермиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя