Глава 9
-отпусти!- кричала девушка, пытаясь вырваться из железной хватки парня. Он что то шептал ей на ухо, но она разобрала только одну фразу, «прости меня», у нее чуть челюсть не отвисла, от такого признания .-я сказала отпусти! Немедленно!
Он отпустил и девушка сделала шаг назад. Она вытерла слезы рукавом джемпера и даже не обращая внимания на Драко направилась в комнату. Не разу не обернулась. Просто шла, молча. Рука жутко ныла, но терпеть можно было. Пара мазей и боль пройдет, синяк еще пару дней подержится и пройдет, а в скорее она и вовсе забудет о произошедшем. Или нет?Так и прошло три дня. В мучениях Драко и забытие Гермионы.
Он изводил себя. А она и не думала о произошедшем, « ну это же Малфой»- чего еще ожидать от придурка вроде него.
Прошла пятница. Гермиона водила свой факультет в Хоксмит. У детей было счастья полные штаны. Она начала хорошо общаться с Джереми и Раксаной. Они часто шатались вместе. Гермионе начинало казаться что Раксана положила глаз на Малфоя. Сердце не произвольно сжалось при упоминании о его имени, да еще и с позиции молодой особы. Почему вдруг возникла ненависть к сестре Джереми? Она и сама не поняла когда развернулась и потопала от подруги в сторону своей гостиной, ну не только своей. Подойдя к двери она чуть-чуть с щурила глаза. Три дня она не появлялась здесь. Как там Малфой, она не знала. Часто она ловила на себе его взгляды в обеденном зале или в Хоксмите. Но подойти ближе он не смел. Не имел права.
Гермиона открыла дверь и протопала на своих туфлях по паркету. На руке все еще был синичек. Никак не хотел заживать, девушка думала что само заживет, но как бы не так. Рука только больно ныла, отчего она перевязала ее специальным бинтом. Сейчас она стояла на совершенно грязной кухне. Испачканные стены, сковородки, кастрюли, тарелки, чего только не лежало на столе.
-ну и ну.- выдавила из себя девушка, глядя на гору грязной посуды. Как будто ее тут не три дня не было, а месяц. Она хмуро покачала головой и направилась к лестницам на второй этаж, по коридору разносился топот ее каблуков, подойдя к своей двери девушка отварила ее и вошла. Подошла к шкафу и скинула туфли. Приятная боль пролилась по телу, что заставило простонать от удовольствия. Достав из шкафа майку и шорты. Девушка закрыла дверь и начала переодеваться, после чего напялила тапки и сделала хвостик. Спустилась по лестнице. Пройдя на кухню девушка подметила что посуды стало значительно больше. Она решила что лучше помоет руками, так будет лучше для нее. По крайней мере Гермионе хотелось этого. Ей хотелось почувствовать что то из обычной жизни. Подойдя по ближе к микроволновке, и достала из кармана шорт свой телефон. (Везде таскала с собой. Мало ли.) Она включила музыку и невербально прибавила звук до такой степени что если послушать ее, хоть пару минут, оглохнешь. Она начала сваливать оставшуюся посуду в раковину и напевать в такт музыке. Не успела зайти, а уже начала работать. Ну это же Грэнджер. За процессом работы она не заметила Малфоя стоящего в проходе и смотрящего прямо на нее. Девушка подпевала и пританцовывала в такт музыке. А парень все наблюдал за девчушкой, разгребающей его « гору» посуды. И слова ни сказала, просто молча продолжала делать свою работу.
Она резко повернулась и посмотрела на Драко взглядом, наподобие « ты мерзкий хорек, как же бесишь. Прям сейчас тебя и за аважу»- а, это, мысль. Она ведь могла без прикословно убить его. Если конечно не хочет в Азкабан.
-Малфой, вот ты то мне и нужен.- проговорила она с щурив глаза. Она еще немного посмотрела на него. Только сейчас она заметила что Драко без майки и она просто стоит и пялится на его пресс. Резко развернувшись она подошла к телефону и выключила любимую песню.
-Малфой.- вымолвила девушка резко поворачиваясь и раз ссекая хвостиком воздух.- я хотела спросить...- она как нарочно замолчала, интригуя.
-что, ты хотела спросить?- спросил парень гладя на грифиндорку которая пару минут простояла пялясь на него.
-ах, да. Я хотела спросить, что, мне готовить на ужин.- с легкой улыбкой сказала Гермиона.
-что? Ты это хотела спросить? И все?- начинал уже злится Драко.
-ну, да вроде, а что мне можно готовить на свой вкус?- с ухмылкой спросила девушка.
-да мне все ровно, все ровно не буду, это жрать.- он уже хотел развернутся и уйти, но Грэнджер явно не закончила разговор.
-как хочешь.- с улыбкой сказала она потирая запястье.
-как хочу.- повторил парень с ухмылкой. С такой тупенькой.
Гермиона с щурила глаза и показав язык отвернулась. Она включила музыку еще пуще прежнего и отвернулась, продолжая домывать посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, Гермиона.
Fiksi PenggemarПрошло два года с войны. Гари Потер победил, сами знаете кого. Кажется что жизнь должна была наладится, но Гермиона так и не смогла отпустить страдания. Боль притаилась глубоко в сердце. Жизнь надломилась. Все стало по другому. С Роном не сложилось...