Информацию?Да иди ты..!

12 1 0
                                    

Шатен тяжело вздохнул, поправляя очки.
Серо-голубые глаза блеснули сквозь окуляры очков.

- Тут ты не прав. Из комнаты я выхожу довольно часто, в отличие от некоторых.
Юноша самодовольно хмыкнул.

— И что тебе с этих денег! Социализацию за них не купишь, знаешь ли. — Парень поднял брови, прожигая белокурого взглядом. — Да и тем более, деньги — это твой единственный аргумент? Неужели ничего больше в голову не приходит? — Парень закатил глаза с улыбкой.

— Ничего большего я просто не могу вам сказать, неразумно выдавать всё сразу о себе. — Сказал мужчина. — Я лучше хочу узнать о вашем деле, на которое вы хотели отправиться с мистером Линчем. Всё, что он вам рассказал... Я хочу, чтобы вы мне всё рассказали, и это не просьба.
Мужчина чуть пододвинулся и облокотился на стол, ожидая дальнейших действий от Джонни.

— Нет. — парень с поднятыми бровями смотрел на белобрысого. — Не скажу. С чего это? Парень поправил волосы и подвинулся чуть ближе к столу.
— Ты от меня и слова о нашем деле не услышишь, усек?

— Мистер Джон, давайте по-хорошему... Я не хочу с вами ругаться. — Лицо Генри потемнело, но он всё ещё добродушно улыбался. — Просто расскажите мне, а я отпущу вашего друга.
Глаза очкарика немного расширились, а юноша немного приподнялся со стула.

—Что ты сказал? — парень с явной агрессией смотрел на белокурого. — Ты шутки-то со мной не шути, выблядок одноглазый.

Парень опять почувствовал ком в горле, понимая всё безвыходное положение, в котором он оказался.
Черт.

—Я шутить не люблю, мистер Джон... Расскажите мне всё, и тогда ваш друг не пострадает.
Холодно ответил мужчина.

—Ц..Выблядок. — Парень с агрессией посмотрел на белобрысого: — А что, меня спрашиваешь? У Егора спросить не мог? Он же у тебя был. И есть..

—Он мне всё рассказал, но хочу убедиться, если вы скажете одно и тоже, то значит вы оба говорите правду, если нет, то кто-то из вас лжёт..

Спокойно объяснил одноглазый, сложив руки в замок.

—Я не скажу ничего. Хоть застрели.—цокнул шатен.

Парень стал подниматься со стула, чтобы отойти от белобрысого

—Не беспокойтесь, застрелю... Только не вас.

С ухмылкой сказал белобрысый, даже не шелохнувшись.

—И не пытайтесь уйти, дверь заперта. — Самодовольно сказал Липтон, обнадёжив Джона...

Юноша понимал, что возможно от его слов зависит жизнь Егора. Либо же это дешевый блеф. Надо проверить.

—А почему не меня? Вам не жаль Егора?

Парень тянул время, чтобы придумать план, как проверить одноглазого на вшивость.
В его голове крутилась лишь одна мысль: выжить и спасти Егора.

—Мистеру Линчу, к счастью, не пришлось угрожать... Он добровольно пошёл навстречу и всё рассказал. А сейчас вас будет неразумно убивать, мне нужна информация.

Дед сделал пару шагов ближе.

—Ну а я не Егор! — Парень отошел на пару шагов назад. — Да, и кто тебя знает, зачем тебе инфа?
Парень отошел на пару шагов назад и стал искать револьвер быстрее.

—Мистер Джон, вы что-то потеряли?
Наконец спросил Лэмбтон. Ну да... Не заметить, как очкарик шарится у себя по карманам, было невозможно... Всё же дед был слепой на один глаз, а не на оба... И вот мужчина подошёл ещё чуть ближе.

—Закладку, нах.
Парень резко вынимает из кармана револьвер, который только что открыл в недрах плаща.
Приставив ствол к груди белобрысого, тот спокойно сказал:

—А теперь отойди от меня, садист ебанный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Враги ≠ возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя