Очкарик недовольно посмотрел на экран телефона и убрал его, решив промолчать о сообщении. Зачем Егору знать о таком? У него и своих дел по горло, еще и дела Джона разгребать ему не хватало.
Юноша поболтал с Егором пару часов, после решил ехать домой, ибо зачем ему засиживаться в гостях, когда дело выбрано, а пицца съедена.
Распрощавшись с другом, юноша пообещал написать ему, чтобы разузнать о новом деле побольше.
Выйдя на улицу, тот направился к машине, рассматривая чат с недавно заблокированным пользователем.
В голове проскочила мысль, чтобы разблокировать его, но писатель тут же отмахнулся от неё и, сев в машину, направился к дому.Вечер. На часах 20:44.
Писателю снова приходит мысль написать неизвестному. Через минут десять очкарик все же разблокировал пользователя, отправив ему лишь одно сообщение:
— Ты кто, блять, такой?
пару минут пришёл ответ от того же неизвестного номера. Никакой информации о пользователе не было, номер был скрыт, имени не было ни юза, ни аватарки, ни о себе:
— Мистер Джон, прошу, давайте без нецензурной лексики.
Юноша немного возмутился таким указаниям и, естественно, не пропуская его мимо ушей, отправил ответ.
— Ты мне отец что ли, чтоб я тебя слушался?-Парень закатил глаза и отправил еще одно соо— Так кто ты такой и что тебе от меня нужно?
Отложив телефон, парень переоделся в домашнюю одежду, что-то крикнув Дейву, тот снова уселся на кровать и, зайдя в «ТикТок», стал скролить ленту.
Через пару минут ему ответили,загадками..
— А вы разве не догадываетесь, мистер Джон?
А через пару секунд прислали фотографию дома Линча... Фотография была сделана на территории его участника... Через пару секунд ещё одно, где был видео его дом чуть ближе, а через минуту и фотография, где в окне был виден Линч, сидящий за компом.
Писатель пару минут сидел в сметинии, а потом отправил сообщение,в ответ на довольно дерзкие действия собеседника.
— Если это пранк, чувак, то это нихуя не смешно.
Очкарик пару минут пересматривал фото и видео, отправленные нн. Чуть подумав, парень отправил свою догадку.
— Лэмбтон?
— Мистер Джон! А вы догадливы!
Ответили Джону... А после пришло новое сообщение, фотография с кухни Линча...— Сука. Что тебе надо?
Парень пытался не показывать тревоги, но сам начал набирать Егору. Руки дрожали, набирая неправильные цифры, а после и буквы. Сообщения, которые отправлялись Егору, выглядели примерно так:
— Егор, провеоь кухгню, мролчго.Перейдя обратно в чат к белобрысому, парень отправил ему голосовое, так как руки уже были не способны что-либо печатать.
— Что тебе н-надо от Егора?! Почему пишешь мне? Отвечай, одноглазый!
— Не волнуйтесь, мистер Джон, я не наврежу вашему другу.-Ответил Лэмбтон.— Очень мило с вашей стороны, мистер Джон. Но все фотографии вам присылались через какое-то время после того, как их сделали, мистер Линч не увидит ваше сообщение.
Абонент вышел из сети, а когда Джон попытался что-то написать, выяснилось, что его кинули в ЧС...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги ≠ возлюбленные.
AléatoireДжон,по неосторожности попадает в руки бизнесмену Лембтону,как носитель ценной информации о портале. Так как очкарик является не простой персоной,с ним придётся ещё долго повозиться..