Эпилог.

30 3 0
                                    

Джон медленно открыл глаза, сонно протирая их. Он потянулся за очками, которые лежали на тумбочке рядом с кроватью. Надев очки, он зевнул и встал с кровати, чтобы пойти на кухню. По пути он скроллил ленту «ТикТока».

Через 20 минут ему пришло сообщение, которое закрыло видеообзор какого-то блогера, который вешал лапшу на уши. Джон прочитал сообщение от Егора:

«Джон, привет! Не мог бы ты подъехать ко мне минут через 20–25?»

Джон вздохнул и написал ответ:

«Егор, я только проснулся. Конечно, нет! Я тебе что, собачка на побегушках?»

«А за пиццу?»

Джон поправил волосы и закатил глаза, поняв, что Егор пытается манипулировать им. Он написал:

«Ладно, жду, придурок».

Через сорок минут Джон всё-таки явился к Егору. Выбив дверь с ноги, он крикнул что-то про смертника и поздоровался с журналистом.

— И что тебе понадобилось от меня так рано?! Если это не что-то важное, я тебя придушу, клянусь.

Егор пригласил своего друга в комнату, где был небольшой бардак. Хотя Егор был взрослым, кто придумал этот бред, что он должен был убираться каждые пять секунд? Тем более он хотя бы убирался раз в неделю, в отличие от своего друга-очкарика Джонни.

Журналист сел за компьютер и открыл пару сайтов.

— Расслабься, приятель, я нашёл нам пару интересных дел, — мягко улыбнулся Егор, наконец-то объясняя, зачем позвал Джона. — Как насчёт злых духов в деревне на окраине леса?

Джон был удивлён и заинтересован.

— Но это мелочь, — продолжил Егор. — Мне пришло письмо о какой-то заброшенной лаборатории. Два сталкера ходили по ней, чтобы найти приключений на свою пятую точку и снять видео. Они нашли портал! Я проверил это — такой же портал есть у меня в подвале!

Джон уселся рядом с журналистом и стал рассматривать места, в которые они могли поехать.

— Почему нам не предлагают никаких мест на Мальдивах?! Только деревни да полярные полюса, — возмущённо причитал Джон. — Лаборатория?..-Переспросил он, услышав о втором деле.- Линч, ты спятил? Мне хватило той под дубом! Ещё и сталкеры... Даже не проси!

Джон возмущённо цокнул и отвернулся от журналиста, задрав нос кверху, показывая своё недовольство. Но поняв, что Егор не отстанет от писателя, тот через пару минут повернулся обратно.

— Да чтоб тебя... Ладно, я в деле.

— Я не сомневался в тебе, дружище. Тогда завтра и поедем! У нас как раз есть книжка с инструкцией к этим порталам.

Джон не мог возмутиться, потому что он пёрся сюда с утра пораньше, согласился на это глупое дело с лабораторией, а теперь ему говорят, что не дадут пиццу.

— Ты что, обалдел? Я к тебе пёрся, блять, в 8 часов утра ради этой пиццы, а ты сейчас говоришь, что не собираешься её заказывать? Если через десять минут у меня не будет этой чёртовой пиццы, то я уеду! И на дело это твоё тупое не пойду, — ругался Джон, пытаясь вывести журналиста на заказ пиццы.

У Егора не было другого выбора, и он заказал эту злосчастную лепешку со специями. Джон, злость и голод — это была ядерная смесь, которая могла убить и съесть кого угодно.
Выдохнув, Джонни направился в гостиную дожидаться своего лакомства.
Развалившись на диване, шатен вальяжно достал из кармана смартфон.
Разблокировав устройство, парень зашел в мессенджер и стал просматривать переписки.
Поняв, что кроме Егора, ему никто не писал, тот убрал телефон и, поднявшись с дивана, подошёл к холодильнику.

—Линч! Что у тебя можно похавать? А то пока в твою глушь доставщик доедет, я помру с голодухи. — Парень открывает дверцу холодильника. — Дружище, да у тебя тут мышь повесилась... Ты когда последний раз в магазине был?

- Ну я сегодня хотел сходить... Я же не думал, что ты вот так с утра полезешь ко мне в холодильник!
Ответил журналист из другой комнаты, он продолжал лазить в своём компьютере, что-то делая.
- Если тебе так нужно, сходи сам прикупи что-то...

Усмехнулся парень, он не надеялся, что Джон услышит, и просто сказал это для себя, но в ответ ему последовал недовольный возглас Джона:

- Хрен тебе с маслом! Ещё чего, деньги тратить на твой холодильник, мне на свой иногда не хватает.

Линч усмехнулся и продолжил работать. Через двадцать минут наконец-то приехал курьер с пиццей для Джона и Чикенбургером для Линча.
Пока они ели, Джону пришло странное сообщение от неизвестного номера... В сообщении было написано:

«Здравствуйте, мистер Джон, не хотите встретиться?»

Джона уже тошнило от подобного обращения из-за того одноглазого придурка Лэбптона, он не придал этому сообщению никакого внимания, решив, что это мошенники, и удалил это сообщение и кинул отправителя в ЧС, но всё же оставался вопрос... Говорить ли Линчу? Или это был просто тупой мошенник, которых в мире жопой жуй?.

Враги ≠ возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя