pov саймон райли
галстук сдавливает горло и мне приходится сдержать привычку оттянуть его, хотя руки так и чешутся. в очередной раз убеждаюсь в том, что терпеть не могу костюмы, хотя и вынужден носить их по долгу службы. выгляжу конечно презентабельно, ничего не скажешь. себе же кажусь обычным манекеном. ещё и одетым в дешёвый костюм.
лицо под маской потеет и чешется, но без неё я уже не могу. снимаю только тогда, когда нахожусь один, и то время от времени в ней же засыпаю. маска — моё лицо; имитация моего же черепа, когда кожа поверх него уродлива.
— занятное резюме у вас, мистер райли, — тучный мужчина листает историю моих достижений и заслуг, пока я стою прямо перед ним. — и рекомендации имеются.
«я многое отдал ради этих чёртовых достижений и заслуг.»
— я не привык быть разочарованием, мистер уайлд.
— уважаю, — он отсалютовал мне стаканом с виски, который хлестал с самого начала собеседования. — расскажите-ка мне вот что..
«маска, да?»
— зачем вы носите эту маску, мистер райли? — теодор уайлд ложится на спинку кресла и смотрит прямо мне в глаза, которые видно в прорезях моего «лица».
— не стану лукавить, мистер уайлд, — я жму плечами. — под маской мне приходится прятать врождённый... дефект.
и всё же я слукавил. говорить правду мне не хотелось, а знать её теодору уайлду было необязательно. я более чем уверен в том, что ему плевать на мою маску. его я интересовал, как работник; телохранитель, которому можно доверить собственную жизнь за приличную сумму в месяц и пособия.
«рабство никто так и не отменил — оно приобрело иную форму.»
— график у вас будет расписан по минутам, мистер райли.
он небрежно кладёт моё резюме на стол и разбалтывает виски в стакане, от чего кубики льда бьются о стекло. теодор вызывает у меня не самые приятные ощущения, но я знаю, что работать у этого человека хотели многие. влиятельный, в меру щедрый, но сам по себе отвратительный.
— уверены, что справитесь? — он выгибает пушистую бровь. — о собственных интересах, хобби, личной жизни вам придётся забыть.
— я на это и не претендую, мистер уайлд, — у меня не получается сдержать смешок. — я привык к другой жизни, в которой работа стоит на первом месте.
— что же... — теодор хлопает по столу и встаёт, от чего колёсики стула скрипят, проехав по паркету. — я не склонен верить словам. их в моём деле дохрена и больше, мистер райли, но вы... — он направляет в мою сторону свой толстый палец. — вам мне хочется верить.
— я вас не разочарую, сэр, — говорю я и улыбаюсь, хотя уайлд этого не видит.
уверен, что мысленно он уже подписал мой трудовой договор; прикидывает, как начнёт хвастать мной перед коллегами, будто сторожевым псом, и кличку непременно даст.
если и так, то пусть зовёт меня гоустом.
— прекрасно, — теодор допивает виски и ставит стакан на стол, после чего идёт ко мне. от него разит безвкусными духами и дорогим алкоголем, но куда больше алчностью.
я не хочу пожимать ему руку, но делаю это, чтобы не портить впечатление. хотя должность уже у меня в кармане.
— мой секретарь займётся всеми бумагами, а пока что...
дверь бьётся о стену у меня за спиной и я смотрю на вошедшую через плечо. первое, что бросается мне в глаза — её пышные волосы винного цвета и огненный взгляд, хотя цвет глаз скорее близок к утреннему небу. вошла без стука, значит, личность важная.
— ты не имеешь права так поступать! — голос девушки резок и колюч, намерения сильны.
— рене, будь добра, — уайлд машет в сторону двери. — я сейчас занят, — и идёт обратно к дубовому столу.
— твои дела всегда важнее дочери, я в курсе, — она пожимает плечами и бросает в мою сторону равнодушный взгляд, будто только сейчас меня заметила. и даже маска, что прячет моё лицо, её не удивляет.
— ладно, раз уж все в сборе, — он наливает себе ещё виски и направляет стакан в сторону меня. — знакомься, моя дорогая. саймон райли, и с сегодняшнего дня он будет твоим телохранителем.
«вот чёрт!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ORDER
Fiksi Penggemar«Маска - моё лицо.» Я привык быть мальчиком на побегушках; живым щитом для алчных людей, для которых моя жизнь ничего не значит. Так было раньше, и могло быть всегда, но я встретил её... В тот самый момент моя жизнь и пошла под откос.