"Вызов"

21 0 0
                                    

Кик и Гюнтер пришли в здание где через 6 дней приедет кумир Кика, Бэти не принела в этом участие иак как она была на соревнованиях по верховой езде и вот настала суббота, но Кик опаздал и впал в депресию.

-Мда я никогда не видел тебя таким- ответил Гюнтер.

-Кик не растраивайся тебе еще обезательно повезет- подбадривала Бэти.

-Я почти встретился с Билли Стампосм- грусно произнес Кик и Гюнтер решил развеселить его, но не получалась смеялась одна Бэти.

Но когда Гюнтер начал переключать каналы задницей он включил канал где была реклама.Васкресения встреча с Билли Стампсом и нужна найти золотой ключь через напитки "пыхтение гепарда" чтобы быть штурманом для Билли Сампса.

-Я должен найти ключ- ответил Кик.

-Да ну Кик тебе придется выпить много пыхтения гепарда, ты не справишся с этим, а я справлюсь- ответил Гюнтер и на следующий день они направились в магазин "Еда и ремонт" где работает их друг Уейд.

-Уееейд- отозвался Кик, а он тем времене ел холодное мороженое.

-Привет человек опасность, валькирия и его дружок ох секунду мозг замерс хахаха класс- ответил Уейд.

-Хаха смешно- усмехнулась Бэти.

-Я тоже так хочу- ответил Гюнтер.

-Мечтать не вредно, чем могу помочь?- поинтересовался Уейд.

-Нам нужны банки пыхтения гепарда- ответил Кик и Уейд отдал свой секретный запас из своей машины.

Кику удалось достать ключ и он отправился на встречу с Билли Стампосом, а заним и Гюнтер с Бэти.

-Как мы попадем на арену?- спросил Гюнтер на что Кик резко остановился, родители не смогут увезти из за Брианы, Брэд хочет узнать кто обблевал его велосипед, а на автобус они опаздали, неожиданым спасением стал Уейд, но его машина неудачно сломалась.

-Это неожидано- ответил Уейд.

-Должен быть другой выход, хм ты думаеш о томже что и я?- с хитринкой произнес Кик поворачиваясь к Гюнтеру но тот не понемал о чем он.

-Уейд багажник- ответила Бэти и Уейд отдал ещё один запас пвхтения, Гюнтер все выпел и озверел как настоящий гепард он щасунул в рот Кика а Бэти села к нему наспину и они ускокали.

-Молодетс человек опасность и валькирия *упал банпер* ЧЕРТ- спокойно ответил Уейд.

Феерия внедорожника началась и Кик успел добраться но Билли упал с машины и Кик оказался за рулем, он сам выполнил трюк но испортил машину, но Билли не стал ругаться а похвалил его.

-Ты сорвикголова как зовут?- спросил Билли.

-Кик, Кик Бутовский!!- представился Кик.

-Кик Бутовский народ- объявил героя Билли.

-Чимичянго- крикнул Кик и показал свою позу.

кик бутовский и Бети СкотМесто, где живут истории. Откройте их для себя