На протяжении всей истории люди многому предавали сверхъестественное или мистическое значение. А магия была чем-то желанным... даже сейчас. Как бы никто не отрицал... но возможность переделать реальность под саму себя и при этом полагаться только на собственные магические силы, а не на сторонние факты... Привлекало многих. Магия - великая сила.
Не только факты того, что люди называют "привычной магией". Сама концепция этой силы во многих произведениях прошла множества этапов. От эпоса о короле Артуре и древних мифов самых разных народов до нечто более привычного. Расширились границы, появились школы магии, более понятные и объяснимые концепции, границы. Впрочем это можно обсуждать долго.
Я не говорю, что фантастика - плохо. Напротив... две стороны - фантастика и фэнтези, как магия и наука существуют как своего рода антиподы друг другу. Но при этом при своём объединении могут дать не менее интересный результат. Яркими примерами такого являются вселенные Marvel, DC, Warhammer 40k, SCP - и их много. Это просто самые известные большей части аудитории. Вот только что будет если по-настоящему вкусить подобную силу.
Всегда есть шансы оступиться и стать от благодетеля дьяволом. Да и многие направления магии, как и науки - человек к ним просто может быть не готов. Или не справиться в одиночку. Но к чему вообще всё это...
Началось с того, что я стал попаданцем... неважно как и почему. Не буду говорить обо всей своей жизни - есть те, кто расскажет это лучше или интереснее. Однако теперья неизвестно где... А передо мной стояло проявление моей будущей системы в виде девушки. Как я до такого докатился? Сам не знаю... видимо согрешил... или сказал лишнее в своё время.
- То есть ты была создана мудрецом и была выкинута, потому что он посчитал тебя неудачной? - уточнил я. - Как этого мудреца хоть звали?
- Мицуки вместе с этими своими помощницами... Малнарилна... И прежде чем ты это скажешь - те самые... О которых ты читал в одной из книг, которая именуется "ранобэ". Тебя ведь не нужно посвящать в ряд деталей - ты о многих знаешь
- То есть ты - неудачный вариант системы боевых песен, которую этот мудрец создал? - уточнил я. - А потом он просто выбросил тебя, посчитав непригодной и не самым лучшим вариантом...
- Угу... - грустно кивнула она.
- А что произошло? Да и какие гарантии, что я потом не стану рабом мудреца? Мне с этими ненормальными не хочется связываться... А уж тем более плясать под дудку чсв-ребят, которые не хотят и не желают смотреть дальше самих себя. - сказал я. Как по мне, самым нормальным мудрецом была Лейн. Исключая её подчинённых и некоторые факты...
- Связи больше нет. А причина порчи - из-за влияния того ии, который создали люди, чтобы противостоять Такато. - ответила она. - Он потом попал девчонке по имени Шинодзаки Аяка. - это я помню.
- А что ты мне дашь? - решил спросить я.
- Изначальная моя задача - исследования в области магии и попытка подстроить некоторые достижения агрессоров и новых законов под магию мудреца. Тем более явно придумано немало новых концепций и законов магии. - мои глаза невольно загорелись. - Но ты не сможешь их использовать...
- Што? - спросил я, азарт потух.
- Ну, я была создана для исследований. Зато ты можешь дать дар другому... сделать его последователем или новым магом. А потом влиять со стороны или просто наблюдать за развитием... - попыталась донести она плюсы.
- Ну и на кой мне этот геморрой? - спросил я. Лидерство - всегда сложная затея.
- А что если девушки? Вы ведь все любите... - господи, я уже вроде из этого вырос.
- Уже нет... - ответила я ей
- Правда? Я вот смотрела... - она показал проекции с некоторых ресурсов. - У тебя такие интересные... ресурсы... особенно к некоторым...
- Цыц! Не смей! - ответил я. - То что я смотрю - не значит, что это станет реальностью просто по моей прихоти. Тем более, что сила сделала с мудрецами итак понятно... А девушки - мне с ними не везло.
- А что смущаться? Это вполне нормально... Или... ты... из этих? - спросила она.
- ТЫ СОВСЕМ КУ-КУ?! Хватит! На кой чёрт мне способность и знания, которыми я не воспользуюсь? Если бы ты чего-то ещё могла...
- Так я могу меняться. Часть кода этого ии вместе с моей основой дали интересный результат... Тем более основные источники магии моего мира были в виде кристаллов - философских камней... Я смогла наладить способ создания уникальных кристаллов... в том числе артефактов. Да и много чего ещё...
- Почему я просто не могу помереть? - задал я закономерный вопрос.
- Потому что не хочешь... да, я видела твою жизнь и считаю... надо что-то менять. Сам так говорил. Так чего сейчас не решаешься? Терять больше нечего
- Я могу для начала всё рассмотреть и обдумать? - уточнил я.
- Конечно... вот засада... Я его не отдам...- последние слова она прошептала.
- Что-что? - уточнил я.
- Ничего-ничего! - сказала она.
Ничего не понял... но очень интересно. Как-то странно она ко мне относится... Но с другой стороны надо почитать что у меня есть...
YOU ARE READING
Жажда магии и чудес
FanfictionНа протяжении всей истории человека тянуло к мистическому, сверхъестественному или если угодно - магическому. С развитием концепция магия обретала новые возможности и законы. Превращаясь от нечто мистического и непонятного в нечто объяснимое и со св...