Что теперь? Потихоньку нам приходилось всё дальше и дальше уходить в поисках припасов. А также брать больше, чтобы ходить не так часто. Но то ли фортуна была к нам благосклонна, то ли по другой причине - зедов практически не было. Просто пропадали. Вот вроде казалось, что за поворотом была целая орда. За один день она бы не разошлась. А на следующий день её уже не было...
А ощущение того, что за мной следят... росло с каждым днём. Причём чем дальше - тем более явно это проявлялось. Мой же помощник продолжил собирать информацию и адаптировать её. Это приносил свои плоды. Но всё же фандом, где используется магия или сила ей подобная... крайне много. Все не перечислишь. Однако дело потихоньку двигалось, что не могло ни принести немного радости. Впрочем... на мой обиход это мало повлияло. Я же был не один...
Почитываю... пытаюсь что-то собрать для связи. Но пока не особо успешно. Да и вертолётов или другого транспорта над нами не пролетало. Поэтому... надо делать хоть что-то, дабы наконец свалить отсюда. Так что... с девчонками я стал общаться реже. Просто нет на это времени. Они слегка приуныли. Начали пытаться привлечь моё внимание или помогать... но всё же... возможности инвалида ограничены. Причём достаточно сильно...
Сейчас я сидел и пытался настроить радиоприёмник. Забрал некоторые детали из разных мест, включая простые радиоприёмники, которые нередко продают. Прослушать могу... связаться нет. Прочитал книги... изучал схемы и... опять неуспешно.
- Прости... - обратилась ко мне Кейт. - Может хоть подышать выйдешь, поешь? А то чахнешь над этим, как Кощей.
- Я просто пытаюсь сделать хоть что-то. Иначе... для них это может закончиться крайне плачевно. - сказал я. Угораздило подцепить заразу. Не зомби-вирус... но не помешала бы помощь настоящего врача...
- Ты же не так давно заикнулся о решении? - спросила она.
Flashback
Мы вытаскивали из аптеки все лекарства, что были. К сожалению знакомых мне препаратов было не так много. Да и квалифицированным врачом не являюсь - некоторые препараты нельзя употреблять без консультации специалиста - иначе больной умрёт. Отравиться легко - откачать потом сложно... Я то заразу не подцеплю. А вот сёстрам Кейт досталось. Загрузив сумку, мы начали собираться назад. Застегнув её и повесив на плечо, взяв автомат... пошёл на выход.
И вот рядом повеяло холодом... причём могильным. Знаете... на дворе тёмная погода. А температура воздуха стала низкой - словно зимой. Рядом проявилась фигура в тёмном капюшоне и плаще. На меня смотрели два алых глаза.
- Успокойся. - сказала система. - Это один из кандидатов. Он не атакует нас. - фигура поклонилась...
- Создатель... мой господин... - обратился искажённый женский голос. - Я рада увидеть вас...
- Стой на месте... - сказал я, подняв оружие.
- Не бойтесь, у меня нет желания причинять вред вам или вашим спутницам. Но у вас есть иной способ помочь... более действенный. - отчиталась она.
- Какой способ?
- Скажу честно, что они мне не особо импонируют. Но если правильно их направить... - похоже меня в фанаты Сида Кагено записали...
- Чем они тебе не нравятся? - спросил я.
- ... - она лишь промолчала.
- То есть становление кандидатами - резервный способ лечения? - сказал я... скорее сам себе...
- Ты с кем там разговариваешь? - спросила, вошедшая Кейт.
- Это я с сам собой. - ответил я. Фигуры уже не было.
End flashback
- Ты много слышала? - уточнил я.
- Просто почувствовала холод... - сказала Кейт.
- Может способ и есть... но многим придётся пожертвовать... Готова ты к этому? Или твои сёстры? - спросил я.
- Так что это?
- Ты веришь в магию? - уточнил я. На моей руке появилась алая стрела. - Это и есть исцеление. Другая проблема - вы будете зависимы от меня и прикованы ко мне...
- Мы готовы... - сказали вошедшие сёстры...
Алые кристаллы полетели во всех трёх. И пока они лежали... неожиданно меня привлёк звук снаружи. Там был вертолёт... я привлёк внимание пилота при помощи сигнального огня. Транспорт приземлился, солдаты мигом взяли нас под прицел и загрузили, предварительно проверив при помощи сканера.. Медик, убедившись, что девушки здоровы и просто спят... они загрузили и их, оформив нас, как выживших. С одной стороны это хорошо. Но меня не покидает ощущение, что над нами нависла тень, похожая на дракона. Наверное... у меня едет крыша...
YOU ARE READING
Жажда магии и чудес
FanfictionНа протяжении всей истории человека тянуло к мистическому, сверхъестественному или если угодно - магическому. С развитием концепция магия обретала новые возможности и законы. Превращаясь от нечто мистического и непонятного в нечто объяснимое и со св...