Что я имею. По сути достаточно систему игрока или называемую изначально систему боевых песен, которую получают попаданцы, когда попадают в мир мудреца Мицуки.
Система, также называемая Боевой песней, представляет собой программу, которую Мудрецы используют для установки потенциальным кандидатам в мудрецы с целью в конечном итоге сделать их законченными Мудрецами. Помимо ручной установки, это то, что есть у каждого в мире Instant Death с момента рождения (но не используется из-за недостатка знаний), таким образом, становясь основным источником энергии / Магии. Статус, отображаемый Системой, показывает уровень и способности персонажа.
Способности:
Анализ мира — привилегия дающая возможность проанализировать мир и, таким образом, получить нужную информацию. К примеру, мудрецы способны найти конкретного человека или же узнать о численности населения.
Ментальная помощь— поскольку существа, призванные из других миров, могут быть недостаточно хладнокровными для мира Мицуки, мудрецы способны увеличить уровень кровожадности пользователя Дара. Всего существует десять уровней, но известны эффекты только от нескольких. Третий уровень позволяет легко оправиться от шока; шестой уровень сильно повышает вероятность насильственных действий; десятый уровень заставляет людей убивать по любому поводу.
Уровни - уровень персонажа отражает совокупное количество энергии, которой обладает человек за все время своего существования. Эта энергия необходима всякий раз, когда человек пытается использовать систему, и поглощается при убийстве существа, в котором также установлена система. Таким образом, чтобы быстро повысить свой уровень, необходимо убивать как можно более сильных врагов с максимально возможной скоростью.
Способности - система может либо предоставлять новые способности, либо пробуждать ранее скрытые способности пользователя. Система предоставляет своим пользователям случайные способности, они могут варьироваться от полезных и мощных способностей до слабых и бесполезных. Поскольку она была разработана для сражений, просто при ее установке повышается готовность к бою, уменьшается страх смерти и притупляется отвращение к непредумышленному убийству. Более того, те, у кого установлена система, могут противостоять магии мгновенной смерти, если они сильнее пользователя.
YOU ARE READING
Жажда магии и чудес
Hayran KurguНа протяжении всей истории человека тянуло к мистическому, сверхъестественному или если угодно - магическому. С развитием концепция магия обретала новые возможности и законы. Превращаясь от нечто мистического и непонятного в нечто объяснимое и со св...