Глава 3

8 0 0
                                    

Я укрылся за баррикадой. Привычно щёлкнул предохранитель винтовки. Аккуратно выглядываю из укрытия и окидываю взглядом молодое подтянутое женское тело в толстовке, джинсах, сапогах и с дробовиком наперевес. Она... кажется даже не боится того, что в моих руках более дальнобойное оружие.

- Спокойно-спокойно.. Давай не будем тратить патроны? - обратилась она. - Да и шум привлечёт их...

- Кого "их"? - уточнил я, слегка выглянул я.

- С Луны что ли свалился? Или просто по голове прилетело? - выгнул бровь. Кажется.... она поняла мою мимику, даже не увидев лицо. - Я про зедов - тех зомбаков, которых ты возможно видел... - ответила она, сделав пару шагов.

- Оставайтесь на месте... - обратился я, выглянув чуть больше и наведя оружие.

- Если я буду отсюда орать - они придут гораздо быстрее. А мы ведь этого не хотим? - уточнила она. - Может поговорим в привычном стиле, а не будем кричать друг другу с расстояния.

- Брось дробовик! - крикнул я. Она и бросила. Я аккуратно вышел, держа её на мушке. - А не слишком ли ты умный для своего возраста? - бросила она мне.

- Сильно по голове прошлось. Сами предположили. - ответил я. - Их много? Расскажи, что вообще происходит... - она села и достала бутерброды. Протянула один мне... Я помотал головой.

- Бутерброд не отравлен. У неё нет к нам враждебных намерений. - отчиталась система.

- Для начала посмотрим, что она расскажет. - мысленно подумал я. Чтобы девушка не услышала.

- Так вот... освежим твою память. Глядишь и вспомнишь всё... - сказала она. - Лучше бы не вспоминал... - шепнула напоследок.

- Что? - уточнил я.

- Ничего... Так с чего бы начать...

После этого начался рассказ. Она многое поведала о том, что произошло. Корни этого бедствия идут от корпорации "Хорайзн". Они являются передовыми исследователями в области медицины, генетики и биологии. Про них давно много чего говорили... Но тем не менее всё ограничивалось слухами. Особый интерес вызывал один из лабораторных комплексов. Трое энтузиастов туда попали и узнали о том, что там выращивают уникальных зомби-клонов.

Они похожи на привычных зомби. Ведь их создавали, используя как ДНК живых, так и мёртвых. Заражение они не подарят, а вот оторвать ноги могут. Да и не только их. Их достаточно легко производить и улучшать. Собственно помимо рядовых зедов существуют и уникальные мутанты. Берсерки, пауки, сирены... Все так или иначе легко убиваются с оружия. Проблема в количестве. Простых зомби или основу для более опасных легко создать... поэтому их было много...

Жажда магии и чудесWhere stories live. Discover now