Часть 5. Цугцванг
Тюя
Дадзай, конечно, был ебаным гением, но у него имелись две большие проблемы.
Во-первых, кукушка у него иногда давала сбой не в пользу логики, а в пользу тараканов, а они у него были жирные, откормленные, хотя у кого угодно на его месте выросли бы такие же. Когда я его увидел у галереи Тейт, я очень быстро понял, что пахнет жареным, и не потому, что он как-то особенно говняно выглядел – Дадзаю можно выдать Оскара за лучший в мире покерфейс с безразличной усмешечкой — а потому что он перестал меня поддевать. Думал, когда он увидит меня в этих девчачьих майках и с пучком на голове, весь на свои охуенно смешные шуточки изойдет, и мы бодро погрыземся, а он вместо этого такой: «Главное, чтобы тебе самому нравилось», и про рост ни слова не сказал, «грацильное сложение» — чё это вообще за смех на палочке? Я знал, что если Дадзай перестал выебываться, все очень паршиво. Наверное, потому я и не послал его куда подальше и не высказал все, что думал, трехэтажным матом.
Вторая большая проблема Дадзая была в том, что он считал себя гениальным, а всех остальных – тупыми в край, а первое не обязательно означает второе как бы. Иногда, как в этом случае, доходило до смешного: он сам рассказал мне, какая невероятно умная тетка эта Джоан, но не смог предположить, что раз она похожа на него, то и действовать будет теми же методами, и не нужны ей никакие талисманы, волшебная неуязвимость и прочие шизофренические штуки.
— Ты мне вот что скажи. В самолете и аэропорту Хитроу ты, чтобы обмануть девчонок и Уайльда, типа использовал иллюзию без иллюзии. А до этого, в Японии еще, когда я был в отрубе, как ты выкрутился? Это ваш мальчик-снежок помог?
— Да. Танидзаки его зовут. Он отвел глаза всем в аэропорту, кто мог заинтересоваться происходящим. Как ты догадался?
— Просто знаю, что у вас в Агентстве есть такой пацан. – Ну, и еще у меня было три дня, в которые я не только по магазинам и барам шастал, а еще и думал: пытался понять, как Дадзай все это провернул. – Если притворяешься чуваком, у которого есть способность делать иллюзии, как бы логично обратиться к помощи чувака, у которого и правда есть такая способность. Короче, я вот к чему. Может, «Проклятое дитя» Джоан — это как твой выдуманный мистер Икита с его иллюзиями, а на самом деле это не она, а кто-то другой делает – поэтому твоя способность на нее и не подействовала? Ну типа, у нее есть свой Танидзаки. Ты заметил, как устроен ритуал? Несколько человек касаются жертвы одновременно, и там еще эти балахоны и полумрак – если в толпу все же затесается наблюдатель, который попытается присмотреться к происходящему повнимательнее... Короче, я думаю, что обнуляющая способность принадлежит не самой Джоан, а кому-то из этих ее ку-клукс-клановцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задачи о рыцарях и лжецах
FanfictionФанфик по Bungou Stray Dogs. В Англии появляется секта людей, которые отнимают суперспособности навсегда; Дадзаю пора понять кое-что о себе.