6 часть

58 7 0
                                    

Прошла неделя,мы с Фиритом были в отношениях,но живем не вместе.
Мы еще не рассказали прессе что мы пара но появились огромные охваты,все делают про нас видео,ищут наши совместные фото и пишут статьи,это то что хотел Фирит.
Я была на работе а мне позвонил Фирит,его родители подарили ему их семейную мастерскую по изделию украшений,украшения Корханов.
*Разговор с Фиритом
-Привет)
Я сразу заулыбалась
Ф-Я создал сам первое кольцо,представь!
Их мастерская благодаря ему стала еще более знаменитой.
-Я так горжусь тобой Фирит!
Он сбросил и тут же зашел с красивой,маленькой коробочкой
Я с улыбкой вскочила и подошла к нему
-Что это?)
Ф-Это тебе)
Он знал что если я буду носить это кольцо то появятся сплетни и будет еще больше популярности.
Он открыл коробочку а там кольцо
Ф-Я очень долго работал над ним,его нет в производстве ведь его еще делают,а этот я сделал своими руками,создал чертежи и проиктировку это кольца тоже я)
Я обняла его и поцеловала а потом посмотрела на это кольцо в его руках
Ф-Но для этого мне пришлось взять это)
Он протянул мне мое кольцо которое я ношу всегда
-Фирит,я думала что потеряла его
Я взяла это кольцо и одела на левую руку,на безымянный палец
Ф-По другому я бы не узнал размер твоего пальчика)
Я заулыбалась и протянула руку
Он одел мне на пальце кольцо 
(Фото-вот такое кольцо на безымянном пальце)

Он открыл коробочку а там кольцо Ф-Я очень долго работал над ним,его нет в производстве ведь его еще делают,а этот я сделал своими руками,создал чертежи и проиктировку это кольца тоже я)Я обняла его и поцеловала а потом посмотрела на это кольцо в ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Оно шикарно,я обещаю что не сниму его!Это же ты сам)
Он обнял меня и покружил а я была самая счастливая,я смеялась и улыбалась и он тоже

Я так люблю ее,ее маленькое телосложение,не то что бы она маленькая,она как куколка-идеальная.Я не отступаю от своего плана,я не могу.Но мне так нравиться видеть ее счастливой,ее смех,кружить ее на руках,она такая настоящая,я таких не видел.
Я 169 ростом а он 184 см
Я не знал куда себя деть,я еще не понял люблю ли я ее,и план..

Он поставил меня на пол и поцеловал в носик.
Позже мы вышли из офиса с фотосессиями,рекламами и т.д,где мы работами
Мы сидели вот так
(Фото-вот так)

Это будет наш секрет/СейФерМесто, где живут истории. Откройте их для себя