13 часть

42 5 0
                                    

Все закончили это делать и мы за руку с Фиритом встали.
Все садились по своим столам.Столы были поделены на всех,а за столом посередине всех может сидеть только Фирит,его родители и брат,и его любимая.
Пело села за их стол а его мама встала и покачала головой,Пело поняла что ей тут не рады.
Г-Это не твое место,сожалению.
П-Извините..А куда мне сесть?
Г-Туда где его друзья.
Она развернулась и ушла а его мама подошла ко мне и взяла за руку
Г-Дочка,ты должна сидеть с нами,рядом с нашим сыном)
Мне было ужасно приятно,а еще приятнее что его мама безумно меня любит.
Она провела меня за их стол и посадила рядом с Фиритом.
А Фирит посмотрел на его маму
Ф-Мам,я не хочу видеть его так долго в хиджабе,потому что это не ее вера,я не хочу видеть свою любимую покрытой.
Г-Да Фирит,мы знаем что ты не хочешь этого,конечно,делай что считаешь нужным
Фирит никогда не был маминым сыном,да и виделись они резко.
Фирит посмотрел на меня и положил свои ладони мне на щеки
Ф-Давай я сниму это?
Я как знала,поэтому там у меня была укладка.
-Да)
Он окуратно снял с меня хиджаб и отдал его матери как память,а я поправила волосы и выглядела еще лучше
Г-Ты очень красивая)
-Спасибо,а вы просто божественны)
Она улыбнулась
Мы вот так сидели и болтали
(Фото-вот так)

-Да)Он окуратно снял с меня хиджаб и отдал его матери как память,а я поправила волосы и выглядела еще лучшеГ-Ты очень красивая)-Спасибо,а вы просто божественны)Она улыбнуласьМы вот так сидели и болтали (Фото-вот так)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завтра будет праздник без его родитей,а это их традиция каждый год,не смотря ни на что устраивать большой праздник с их семейными традициями.
Уже 22:00
Все уже начали уехать а мы с Фиритом остались в его особняке вместе,ну еще и эта змея-Пело.
Мы с Фиритом сидели в его спальне на диване одни
Ф-Я не знаю как отблагодарить тебя за все что ты сделала для меня
-Никак,не нужно,я сделала это просто для тебя,я и сама счастлив вот этого
Ф-Значит ты подтверждаешь что я делаю тебя счастливой?)
-Да)
Он смотрит на меня и улыбается
Мы говорили об этом и обо всем на свете сидя на диване,только успевая менять позу около 2 часов и уже 00:35
Он уже понимает что я собираюсь уходить
Ф-Я могу поцеловать тебя в щечку?)
Мило говорит он а я немного улыбаясь уже уставшая говорю
-можешь)
Он нежно целует меня в щечку
(Фото-вот так)

Мы с Фиритом сидели в его спальне на диване одни Ф-Я не знаю как отблагодарить тебя за все что ты сделала для меня-Никак,не нужно,я сделала это просто для тебя,я и сама счастлив вот этого Ф-Значит ты подтверждаешь что я делаю тебя счастливой?)-Да)...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я просто после этого обнимаю его
-Спасибо,и еще раз с днем рождения тебя)
Ф-И тебе спасибо,за все что ты делаешь для меня)
Я уже встала но он говорит
Ф-Ты можешь сделать мне еще один подарок?
Я оборачиваюсь и с улыбкой смотрю ему в глаза и он тоже улыбается
-Да,конечно,какой?
Ф-Остаться со мной сегодня,и позавтракать завтра утром вместе)
-А эта змея,ой,извини,Пело,твоя девушка.?
Ф-Хватит ее так называть,я тебя прошу
Я усмехаюсь
-Змеей?
Ф-Моей девушкой.
Я усмехаюсь
-Так что она скажет на это?
Он ухмыляется
Ф-Я ее выгнал)
-Оу..Хах,вот так значит!)
Он встает и идет к гордеробу,я внимательно за ним наблюдаю.
Он возвращается с моей пижамой,та самая пижама,чистая,и весящия на моих полках,ведь он не дал повесить именно на мою полку вещи Пело.
Он подходит ко мне протягивая пижаму
Ф-Если ты согласна то просто возьми
Я улыбаюсь и беру пижаму и с улыбкой ухожу в душ.Он стоит и улыбается,его переполняет счастье.
Я сходила в душ и одела свою пижаму,это белая ночнушка как короткое платье.
Он уходит в душ после меня а я ложусь на кровать,на свое место справа.
Он приходит с душа в своей пижаме,белые пижамные штаны и белая Майка.
Он ложится рядом в такую позу чтобы я как раньше легла к нему на груди а он обнял меня а я его
Я улыбаюсь и покорно ложусь головой ему на грудь и обнимаю его а он меня.
Ф-это лучший подарок!)
-Пф,я знаю)
Он целует меня в макушку а я закрываю глаза.Так хорошо мне никогда не будет,только когда я с ним такое чувство появляется во мне.Только с ним,только у него,только рядом с ним.
У него также.
Ф-Доброй ночи)
-Сладких снов)
Я не могу держаться уже поэтому целую его в грудь и удобно закидываю на его ноги свою ногу.
Мы сладко засыпаем.
Арест звонил мне уже раз 200 за весь день,но я просто выключила звук на телефоне и даже не доставала его из сумки.
Арест тоже лег спать так и не дождавшись меня.
Пело была у подруги,плакалась ей,а потом они попили вина и уснули.
Мы вот так сладко спим в обнимку
(Фото-вот так)

Мы вот так сладко спим в обнимку (Фото-вот так)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Это будет наш секрет/СейФерМесто, где живут истории. Откройте их для себя