Прошел месяц,сегодня день рождения Фирита,ему исполняется 24 года,а в этом году мне исполнилось 19.
Я обещала Аресту что не буду больше делать ничего рядом с Фиритом,не целовать ни обнимать его.Но мы часто виделись,обнимали друг друга и все.
Я сидела в 11:00 и вспоминала слова Фирита
«я никогда не хотел покрыть свою любимую женщину,но я бы мечтал видеть тебя покрытую один раз в жизни.Я знаю что ты христианская женщина,но я бы хотел посмотреть на меня покрытую,но никогда не хочу покрыть тебя, потому что люблю»
Он мусульман,но он не делает ничего что должен,это просто вера в турции,слова связанные с этой верой и все.А я христианка которая не ходит в церковь даже.
Я подошла к Аресту
-Арест,сегодня день рождения у Фирита,я должна быть там
А-Сейран,я против,ты же знаешь.
-Даже если ты скажешь нет,я пойду
А-Ладно.Хорошо,но я буду звонить.
-Хорошо.
Я собралась и уехала в магазин,там я собралась и выбрала себе образ.Его мать мусульманка но не носит хиджаб,но она очень уважает когда уважают ее веру.
Мне рассказывал Фирит что каждое его день рождение она одивает хиджаб и читает намаз за него.
//Я не мусульманка хоть живу в Стамбуле,это все что я знаю💁🏼♀️
Я вот так была одета
(Фото-вот так)Я была шикарна одета,но покрыта,он мечтал хоть раз видеть меня такую,я сделаю ради него это,просто на один день,как он желал.
Тем более я очень хочу чтобы его мама хорошо обо мне думала после нашего расставания.
Я приехала туда в 16:00
Я с улыбкой зашла в огромный особняк где был праздник.
Фирит не думал что я приеду..
Он резко встал и подошел ко мне,оставаясь в 2 метрах от меня.
Подошла его мама и папа и встали рядом с Фиритом чтобы встретить меня.
Его мама горела счастьем,улыбалась и была счастлива что я настолько уважаю их веру что на этот вечер покрылась хоть немного другой веры.
Гюльгюн-Г мама Фирита
Орхан-О папа Фирита
Я протянула букет белых роз маме Фирита а отцу Фирита белые четки
-Спасибо вам за то что вы воспитали настоящего мужчины,спасибо что вы отдали столько сил чтобы поднять его на ноги..
Я вспомнила что нужно еще кое что сказать
-Хранит вас Аллах)
Я говорила это все с улыбкой
Г-Моя девочка..Я так тебе благодарна за это..
Я прочитала что,чтобы показать свою уважение нужно поцеловать руку и немного сохнуть колени как поклон.
Я протянула ей руку чтобы она дала мне руку с улыбкой.
Она дала мне руку а я сделала то что должна была а потом и отцу Фирита.
-Здравствуйте,спасибо вам за такого сына)
Гюльгюн заплакала от счастья и сразу обняла меня
Г-Дочка,да хранит тебя Аллах..
Я обнимала ее.
Она сделала шаг назад и подошел отец Фирита и обнял меня,я не ожидала даже..
О-Спасибо дочка,хранит тебя Аллах,ты сделала нас счастливыми в этот день своим поведением.Мы не видели лучше девушки,иншаАллах..
-Спасибо вам..
Они не любили Пело.
Его родители отошли а он смотрел на меня
Ф-Сейран..Ты помнишь что я тебе говорил еще в начале,до того как мы начали отношения?
-Да,я все помню)
Он обнял меня а я его
-С днем рождения Фирит)
Ф-Я люблю тебя!)
Тихо прошептал он мне обнимая меня
-А я люблю тебя)
Также тихо прошептала я ему а потом отошла
Ф-Пойдем,сейчас все будут читать за меня намаз,ты постоишь рядом,не переживай
-Да..Да,конечно
Я немного стеснялась его родителей и родственников которые тут были
Все сели на колени чтобы начать,и даже Фирит в этот день будет это делать.
Пело запретили читать намаз рядом с Фиритом,из-за того что его родители были против нее,Фирит должен был читать намаз в паре со своей девушкой но его родители не любили Пело и запретили это делать.
Я приняла важное решение.
Быстро сняла кожаную куртку которую еще не успела снять когда пришла.Я подошла к его маме и окуратно положила руку ей на плечо ведь они еще не начали
-Мама Гюльгюн..
Я знала что с уважением если она называет меня дочка,я должна назвать ее мама
Г-Да дочка?
-Мы можем кое что обсудить пока вы не начали..?
Г-Конечно,подуем дочка
Она встала и мы немного отошли
-Понимаете,я все еще люблю вашего сына,Фирита..Я ради него готова прочитать намаз,вместе с вами..
Она снова от счастья почти плакала
Г-Дочка,давай ты не будешь делать это ради него,ведь это не твоя вера..Мы с тобой сделаем лучше!
-Как?
Г-Ты морально будешь с ним,но не делать намаз а просто быть рядом,тогда ему будет лучше)
-Конечно)
Она взяла меня за руку и как и должна была делать это подвела меня к нему со спины
Пело была в ярости ведь это должна была быть она,а не я.Так делают только с девушкой сына или женой,также любимой.
Она посадила меня рядом с ним и с улыбкой взяла мою руку а Фирит уже знал что делать,он еще никогда не делал этого с любимой,вообще никогда не делал такое важное в религии действие.
Она положила мою руку на пол ладонью вниз,потом взяла руку Фирита и положила на верх моей руки и отошла,села перед нами в 2 метрах и все начали читать намаз.
Фирит не делала этого,он просто сидел с закрытыми глазами слушая это все.В их семье это очень важно,они делают так на каждое его день рождение.
Мы с Фиритом держимся за руку и плечо об плечо сидим пока вокруг нас около 200 человек читает за него намаз,Пело в то время смотрит на это все в ярости.
«Мы вот так сидим (🧎🧎♀️ )»
Нас сфоткали,сфоткали так чтобы видели что мы сидим за руку плечо к плечу и вокруг нас читают намаз его друзья,родители,родственники.Такое могут делать только если вы любите друг друга,если вы его жена,и если вы его девушка,главное любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это будет наш секрет/СейФер
RomanceДень влюбленных-для них обоих день одиночества.Совершенно случайно они встретились в клубе,но была ли это случайность или сама судьба решила так?Его глаза всегда для нее будут не забываемы,другие скажут глаза как глаза,но он живее в них,там она виде...