Утром я проснулась и встав с кровати приготовила еду Фириту,сходила в душ и одела домашнюю одежду,это белая Майка в обтяжку и свободные клешь штаны коричнево цвета.
Я подошла к Фирита а он открыл глаза и посмотрел на меня
Ф-Сейран..?
Я держалась как могла и грубо спросила ведь не могу забыть как он поступил со мной.
-Ты употреблял что то.?
Он сел на кровать и опустив голову промямлил
Ф-Мг.
Я села на кровать в метре от него сурово смотря вперед
-Фирит.
Выдохнула я и положила руки на свои колени.
-Ты не ребенок,ты знаешь чем это может обернуться.
Он также смотрел прямо
Ф-Знаю,но по другому я не мог.
-Ты только подумай что было бы,если я бы случайно не оказалась гуляющей ночью на улице.
Он помнил что происходило но смутно
Он посмотрел мне в глаза а я ему.
(Фото-вот так)Он видит в моих глазах боль,разочарование и какую-то неумолимую тоску,но в них есть любовь.В его глазах настоящая боль,такое же разочарование и любовь.
Мы оба проживаем тяжелые времена для нас двоих.
Я отвела глаза от Фирита и встав подошла к двери и обернувшись посмотрела на него и ласково сказала
-Я приготовила кушать,ты пойдешь?
Я не могла по другому,я люблю его не смотря на это,хоть понимаю что после этого врятли что то получиться.
Он немного улыбнулся и устал с кровати
Ф-Пойду)
Я прошла на кухню и он тоже.
Он сел за стол а я поставила перед ним тарелку с лазаньей,а вторую с его любимым салатом из фруктов.
-Приятного аппетита
Ф-Спасибо,за все впрочем)
-Пожалуйста..
Я ушла в другую комнату и сел на диван зашла в инстаграм и увидела сообщение от Суны
*Переписка
С-Сейран,не глупи,я все понимаю,но сестра у тебя одна,давай забудем все,к меня через месяц свадьба?:)
Я улыбнулась и ответила ей
-Хорошо сестра,ты меня прости:)
Я разблокировала ее а потом зашел Фирит а я убрала телефон и посмотрела на него.
Ф-Я посуду помыл,не заморачивайся,спасибо,я пойду)
-А..Спасибо,хорошо..
Я растерялась,я так хотела просто чтобы он обнимал меня и целовал,но все пошло не по моему плану а по плану судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это будет наш секрет/СейФер
RomanceДень влюбленных-для них обоих день одиночества.Совершенно случайно они встретились в клубе,но была ли это случайность или сама судьба решила так?Его глаза всегда для нее будут не забываемы,другие скажут глаза как глаза,но он живее в них,там она виде...