(В фанфике будут присутствовать пацанки с 7, по 9 сезон. Скорее всего будут не все, только самые запоминающиеся личности)
Четвёртое сентября. Новая школа, новые знакомства и новые приключения на жопу. На линейку я не ходила, т.к. были проблемы с документами. А сейчас всё наладилось. Девятый класс, в этом году экзамены, за которые учителя будут выносить мозг. Надеюсь с одноклассниками повезёт и не будет каких-то шестёрок или заучек/любимчиков учителей.
С этими мыслями я вошла в школьный двор. Много цветов и других растений. Спорт площадка, лавочки, и красивая дорожка, ведущая к дверям учебного заведения. Дорожку огородили маленькие ели. Я прошла по тропинке и зашла в школу. Были слышны весёлые крики детишек, некоторые из них бегали по коридору, а кто-то сидел в классе.
Я поднялась на второй этаж, где-то здесь мой кабинет, мне нужен двадцать четвёртый.
Идя по коридору, я смотрела на номера кабинетов.
-ты чего так на кабинеты смотришь?-спросила приятная блондинка с каре.
-я новенькая, ищу двадцать четвёртый класс.-я
-у меня сейчас там урок, пошли, а то опоздаем.-девушка взяла меня за руку и повела к кабинету.
Уже выстретила одну из одноклассниц.
Мы зашли в класс.
-Романова, опять опаздываем? Так, а ты Ульяна Морозова, верно?-женщина встала из-за своего стола.
-да, всё верно.-я
Моя новая знакомая быстренько проскользнула на место.
-садись на свободное место, у нас сейчас алгебра.-Виктория Сергеевна, вроде так зовут нашу учительницу по математике.
Я прошла в конец класса и подсела к очень симпатичной девочке.
-привет, я Мишель.-она улыбнулась мне.
-Ульяна, приятно познакомиться.-я
-взаимно. А ты чего перевелась? Переехала? Или со школой нк повезло?-завалила меня вопросами девушка.
-переехала.-я написала в тетрадке число.
-да уж, обычно отсюда все свалить хотят, а ты приехала.-Мишель
-отец тут по работе, возможно скоро опять придётся переехать. Я уже привыкла.-я
-ого.. Ну ничего, я тебе заскучать не дам. И ещё со всеми познакомлю! У нас тут ребята добрые, почти все. Но вот Грац, Макарова и Поцелуева просто изверги. Ещё есть Захарова, Медведева, Грегорьева и Нецветаева. Они не такие мрази, но иногда токсики жуткие. С ними ещё частенько Вилочка шатается, она с нами учиться, вон сидит, с татуировками на лице. С около неё Рони, она тоже классная. На перемене тебя с ними познакомлю.-пртороторила Мишель.
Я пыталась вслушаться и понять всё, но девушка очень быстро разговаривает, у меня чуть-чуть не получилось. Я просто кивнула и стала слушать учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя спасительница||Григорьева
RandomУльяна перешла в новую школу, нашла много интересных знакомств. Много друзей, и не мало недоброжелателей. Но это не всё, может быть она нашла смысл жизни?