я не боюсь

552 38 0
                                    

Урок закончился. Ко мне подошла Мишель.
-надо поговорить, пошли скорее.-девушка взяла меня за руку и быстро повела в неизвестном для меня направлении.
Мы поднялись на третий этаж и зашли в туалет.
-что у тебя с Милой и её шайкой случилось?-спросила она.
Я рассказала подруге о произошедшем, она внимательно слушала меня.
-Уля, они же реально тебе лицо сломают. Давай я Крис попрошу, она с ними поговорит.-блондинка положила руку мне на плечо.
-не нужно, за свои слова надо отвечать, я отвечу. Будут бить, пусть бьют. Пожалуйста, не нужно втягивать сюда Кристину, и сама тоже не смей с ними говорить. Хорошо?-я
-как знаешь.. Но если вдруг что, пиши, звони в любое время.-Мишель
-хорошо, спасибо большое.-я обняла одноклассницу.
Мы вышли с туалета и пошли на урок. Идя по коридору, Мишель заметила свою "подругу" Кристину.  Около Крис была Кира, Соня и Вилка.
-пошли, познакомлю тебя.-Мишель повела меня к компании.
Я не успела ответить, как мы уже стояли около девочек.
-вот, это Уля.-девушка представила меня.
-я Крис.-Захарова представилась.
-Кира.-сказала её подружка.
-приятно познакомиться.-я
Девушки кивнули.
-у вас сейчас какой урок?-Соня
-физика.-ответила я
-опа, у нас Биология, это рядом.-Соня
Мы приняли решение, пойти ближе к кабинетам.
Мишель шла за руку с Кристиной, Вилка просто шла около Киры. А мы с Соней плелись сзади.
Девушка молчала и редко кидала на меня взгляд. Я достала телефон, меня уже додавили в различные группы. Группа где есть Кира, Крис, Мишель, Вилка, Рони, Соня и ещё несколько человек, которых я не знаю. Группа класса и группа шкоды.

Мы разошлись по кабинетам. В нашем классе было какое-то столпотворение. Мы с Мишель и Виолеттой решили подойти поближе и посмотреть. Протиснувшись между одноклассников, я увидела как Поцелуева и Макарова избивают мою одноклассницу. А Грац стоит и ухмыляется.
-вы че ахуели?-громко спросила вилка.
На неё не обратили внимание. Я не хотела, чтоб это продолжалось. По этому решила помочь. Подойдя к девушкам, я толкнула Дашу, которая от неожиданности повалилась на толпу десятиклассников. Лиза остановилась, смотря то на Дашу, то на меня.
-ты доигралась!-сказала поцелуева набросилась на меня. Я пыталась оттолкнуть её. Но всё было напрасно. Даша уже сидит на мне, а я просто закрываю голову руками. Мои подруги куда-то делись. А Даша будто не собиралась останавливаться.
-сука, Поцелуева, успокойся!-я услышала голос Кристины.
Дашу сняли с меня. Мишель и Рони помогли подняться мне, а Вилка подняла Соню.
-вам бы в медпункт.-Рони
-я не пойду. Всё нормально.-я вытерла кровь из носа рукавом чёрной кофты.
Я села на парту и старалась отдышаться, пока мои подруги повели Свету к медсестре.
-держи.-ко мне подошла Соня и протянула салфетку.
-не нужно.-я
-вот настырная.-девушка начала сама вытирать мне кровь, придерживая одной рукой мое лицо. Завтра 100% будут огромные синяки, которые придётся замазывать.
В прошлой школе меня булили до четвёртого класса, пока я не начала давать отпор. Раньше я была тихушницей. Сейчас не многое изменилось, но мне не страшно получить по лицу, я делаю что хочу, и когда хочу.
-вот зачем ты полезла, надо было нас сразу позвать.-бубнела Соня.
-хватит нудить, мне не нужна ваша помощь. Сама справлюсь.-я
Девушка тут же убрала руки с моего лица.
-как хочешь.-она пошла к Даше и остальным девочкам. Даша сжирала меня взглядом. После школы я знатно получу.
Учителя всё ещё не было. Ко мне подошла девочка с каре.
-ты Ульяна, да?-она села около меня. Я кивнула
-я Соня, с десятого класса. Может тебе к медсестре?-девушка смотрела прямо в глаза.
-нет, всё нормально.-я
-ты молодец, защищаешь слабых, хоть и знаешь, что получишь не меньше.-она улыбнулась мне.
-за что они её?-я
-кто-то рассказал директору, что у Милы наркотики есть, ничего не нашли конечно. Но по школе пошёл слух, что это рассказала Света, вот они её и..-Соня

моя спасительница||ГригорьеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя