Вчера я потратила час, чтобы закрасить синяки. Родители ничего не заметили.
...
Я встретилась с Мишель и мы пошли в школу.
-как они тебя..-Гаджиева прикрыла рот рукой.
-сильно видно?-я
-очень, у Гели из десятого 100% консилер и пудра есть, найдём её и замажем тебе всё хорошенько.-Мишель встала меня за руку и улыбнулась
-я тебя обожаю.-яМы зашли в учебное заведение. Был какой-то кипишь. К коридоре мы увидели Софу, Оксану, Киру и Крис. Мишель потащила меня к ним.
-ой, Уль, че с тобой?-Крис
-нормально всё..-я
Мишель пихнула её в бок. Крис сразу замолчала.
-а че за движ?-Мишель
-Мила опять что-то натворила, возможно её из школы выкинут.-Окси.
-так у неё же мама зауч. Не выкинут её.-вдруг появилась вилка.
-напугала!-кира
-да ну вас, пугливые мои.-Виолетта обняла каждую.
-я похожу догадываюсь, что Грац натворила-сказала Кира, смотря на меня.
-это она?-Оксана
Я кивнула.
-давай мы с ней поговорим, скажем, что младших обижать нельзя.-Кира
-не нужно, всё хорошо. Я пойду в класс.-я пошла искать кабинет. Эта тема мне очень неприятна. Не хочу об этом говорить. За мной побежала Мишель.
-Уль, прости их. Они дурочки.-блондинка остановила меня.
-всё нормально, я просто хочу посидеть.-я
-хорошо, у нас сейчас химия, она там же, где у одиннадцатого была биология. Займи нам парту.-Мишель.
-хорошо.-я пошла к кабинету.
На меня многие косо смотрели. Тут я встретила их, та самая тройка..
-довольна? Крыса ментовская.-Мила толкнула меня в стену.
-ты о чём?-я
-не строй из себя дурочку. Я знаю всё. Заявление написала и "забыла"?-мила
-да не писала я ничего. Я вчера весь вечер дома сидела. Тебе восемнадцати нет, не посадят тебя всё равно, а на учёте ты и так стоишь. Не вижу смысла заявление писать.-я
-клянёшься, что не ты?-Даша
-Клянусь.-я показала руки, на которых не было крестиков.
-если узнаем, что врёшь. Пизда тебе-лиза
Девушки удалились. Эта новость меня немного смутила. Может это Света? Хотя мало ли кого Грац могла стукнуть.
Ладно не буду ломать голову, меня это вообще не касается.Я вошла в кабинет. Рони уже сидела на своём месте. Я подошла к ней.
-а ты чего тут, там девочки на первом этаже.-я обняла подругу.
-да так.. Потом может расскажу.-Рони выглядела очень грустной.
-если захочешь поделиться, я всегда готов слушать.-я
Девушка улыбнулась мне и кивнула. А я прошла на своё место. Сейчас хотелось просто спокойно посидеть, но какое-то чмо мне помешало.
-привет, чего одна сидишь?-ко мне подсел Артём.
-жду Мишель.-я не поднимала на него взгляд.
-ты чего такая зажатая. Я же с добрыми намерениями. Давай погулять после школы сходим?-Артём заправил прядь волос мне за ухо.
-не смогу, я уже с Рони договорилась.-я
-ну ничего, завтра можем сходить.-он не собирался отставать.
-не знаю, у меня тоже планы.-я
-какие?-Артём
-тебя это ебать не должно, съебался отсюда!-Мишель кинула свой рюкзак на парту и он приземлился перед парнем.
У меня это вызвало смех. Но Артём встал и ушёл.
-хахаха, я тебя обожаю, вермишель.-я заливалась смехом.
-кто молодец, я молодец.-Мишель села на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя спасительница||Григорьева
De TodoУльяна перешла в новую школу, нашла много интересных знакомств. Много друзей, и не мало недоброжелателей. Но это не всё, может быть она нашла смысл жизни?