моя очередь заботиться

514 41 7
                                    

Я зашла в квартиру. Нужно будет прибраться перед приездом родителей.
Я кинула рюкзак на пол и пошла в комнату. Все мысли были о Софе. Почему она так себя ведёт? Когда я увидела её впервые, она казалась очень весёлой и доброй, но сейчас совсем наоборот. Она грубая и закрытая, вообще не идет на контакт.
Соседи сверху как обычно скандалят. Я устала от постоянных криков, голова от них уже болит.
Я легла на кровать и открыла телеграм. Артём настрочил мне целую поэму про то, какая я классная. Я не люблю навязчивых людей, это очень надоедает. Поставив реакцию на его сообщение, я вышла из чата. После открыла беседу класса. Мария Владимировна написала, что мы завтра не учимся. Урааа! Буду целый день отдыхать.
Дома почти не было еды, по этому я заказала доставку.
В ожидании доставки, я решила порисовать, а рисовала я Софу, её образ сам пришёл мне в голову. Может я и правда влюбилась?.. Но как так, мне всю жизнь нравились только мальчики и я не могла себе представить, чтоб мне симпатизировала девушка. Но она другая, не как остальные девушки, Софа очень добрая, но просто это скрывает. Я бы очень хотела помочь ей с Дашей. Но она не принимает помощь. 

И опять соседи сверху, только теперь отчётливо слышно удары и крики, я немного смутилась.
В дверь позвонили, я взяла деньги и пошла открывать. Это курьер.
-спасибо, до свидания.-я не успела закрыть дверь, как по лестнице побежала заплаканная Софа. Я захлопнула дверь и пошла за ней.
-Соф, стой!-крикнула я девушке, ускоряя шаг.
Почему она не воспользовалась лифтом?
Я догнала её только на первом этаже и схватила за руку.
Девушка обернулась, под капюшон скрывался большой синяк.
-Соф..-я немного растерялась.
-че тебе от меня опять надо?-она отвернулась от меня. А я молча обняла её. Девушка не выдержала и заревела мне в плечо.
Бабочки в животе, эта особа заставляет меня сиять от счастья, не важно в какой ситуации.
-пошли ко мне, пожалуйста.-я
-нет, будешь ты ещё со мной возиться.-она отстранилась.
-Соф, ты буквально спасла меня от Грац, она бы убила меня, но ты вмешалась. Умоляю тебя, пошли.-я
-а твои родители?-она шмыгала носом.
-они приедут только в понедельник, идём?-я
Она кивнула и я за руку завела её в лифт.
Мы приехали на этаж. Курьер всё это время грел уши, но как только нас увидел, ушёл.
Я открыла дверь и пустила девушку в квартиру, потом зашла сама и закрыла дверь.
-будешь кушать?-я
Она отрицательно помотала головой.
-пошли в зал, телик посмотрим.-я
-идём.-Софа
Мы зашли в зал, девушка села на диван, я взяла пульт и включила какую-то комедию.
Присев около подруги, я прибавила громкость. Софа положила голову на моё плечо. Я была готова кричать от радости. 
А вот девушка наоборот. У Софьи началась истерика. Я гладила её по голове и успокаивала.
Спустя некоторое время, мы уснули. Было очень комфортно находиться рядом с Софьей, она буквально моя родственная душа.

моя спасительница||ГригорьеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя