-В ту субботу, что я сделала не так?-задала вопрос Григорьева.
-ты хочешь поговорить об этом прямо сейчас?-я тяжело вздохнула
-очень хочу.-Софа
-блять, нравишься ты мне. Возможно это глупо, мы знакомы чуть больше недели. Но ты просто не выходишь у меня из головы. Я пойму, если это не взаимно. Но я просто не могу держать это в себе.-я не успела опомниться, как Софа вовлекла меня в поцелуй. Было очень неожиданно, но я охотно начала отвечать на поцелуй. Отстранилась я от нехватки воздуха.
-это взаимно, мелкая.-она чмокнула меня в губы и крепко обняла.Сейчас меня не волновал тот поцелуй с Лейлой, те грубые разговоры. Меня сейчас вообще ничего не волнует.
Молчи и обнимай меня крепче..Мы ещё минут десять стояли и обнимались. А потом пошли по квартирам. Я буквально светилась от счастья. Было так спокойно на душе. Теперь она моя, моя Софа.
.....
Утро.
Я проснулась, собралась и пошла в школу. Софе ко второму, по этому она придёт позже.Уже подходя к школе, я увидела Мишель. Крикнув имя девушки, я догнала её.
-привет.-она обняла меня.
-вместе сядем?-я
-конечно.-она улыбнулась.
Мы зашли в учебное заведение и поднявшись на второй этаж, зашли в кабинет.
Ко мне сразу же подошёл Артём. Он обнял меня и предложил сесть вместе.
-ага, ещё чего. Она моя.-Мишель взяла меня за руку и повела на наше место. А парень свёл брови и сел со своим другом Димой.....
Шёл уже третий урок. Софу я ещё не видела. Мишель переписывалась с Крис, вроде они помирились. Я не понимаю, как Мишель смогла её простить..
А вот у Киры с Ви всё стало лучше, раньше девушки много ссорились, Кира крутилась около других девочек. Ну а стало всё идеально, полное доверие и взаимопонимание.
Надеюсь у нас с Григорьевой всё будет так же.Звонок, перемена и столовка. Мы с Виолеттой рванули первые, а Рони и Мишель шли сзади и хохотали.
Как только мы забежали в столовую, я заметила зрелище, от которого хотелось плакать.
Софа сидела в обнимку с Лейлой. Но что она делает у нас в школе. Первая меня заметила Окси. Девушка посмотрела на Григорьеву и кивнула в мою сторону.
Софа обернулась и встала.
-будешь объясняться, или я могу идти?-я
-Уль, пошли.-она хотела взять меня за руку.
-не трогай. Говори здесь и сейчас.-я
-Сонь, чего ты с ней церемонишься?-Лейла
-не суй нос.-Кульгавая
-а что не так? Мы не встречаемся, не вижу проблем.-Софа пожала плечами.
-чего? Ты серьёзно?.. Не подходи ко мне больше, ты сделала свой выбор!-я пошла прочь. И дня не продлились наши "отношения"
Какая я наивная дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя спасительница||Григорьева
De TodoУльяна перешла в новую школу, нашла много интересных знакомств. Много друзей, и не мало недоброжелателей. Но это не всё, может быть она нашла смысл жизни?