это было правдой

530 37 6
                                    

Но в правильных глазах
Ты будешь искусством

Ей было страшно к нему подойти. Вдруг отвергнет? Вдруг высмеивать станет? А вдруг... Все эти мысли крутилась в голове, подобно рою пчёл, что жалили так неприятно и Саше тошно становилась от всех этих вопросов, ответов на которые у неё не было. Она искала, упорно искала их в своём сердце, но сколько бы не старалась, понять его так и не могла. Оставалось только мучить себя вопросами по ночам и редкими взглядами в его сторону. Так она любила. Ей и не надо было больше, но девушка она смелая, поэтому и решилась все же подарить эту открытку на его день рождение.

Но сейчас, стоя почти в метре от него, она вздумала передумать, да выбросить к чертям эту открытку. Но пока надежда не умерла, девушка до последнего будет верить в взаимную любовь и в счастливый конец, как это показывают в фильмах.

Было чувство, что сердце выпрыгнет из груди и упадет к его ногам.

Саша медленно ступает вперёд, забыв про всё, что хотела сказать. А сказать она много хотела, но голова не работала рядом с ним, а язык все время заплетался. Она молча кладёт конфету свою любимую и открытку с глупыми словами, что писала ночью в темноте и лишь луна тогда освещала маленькую комнату. Девушка надеялась, что он не оттолкнет и примет её любовь.
Улыбается искренне и мнет рукав толстовки своей, напоминая каждый раз себе, что она инвалид и принимать её такой никто не будет.

На лице парня расплывается улыбка и она греет сердце девушки, как самым настоящим огнём. Но на весь класс раздаётся громкий смех и тогда Саша поняла, что это было её ошибкой. Даже здесь она проиграла.

Парень хлопает друга по плечу, читая вслух её записку.

-«Ты мне давно нравишься, но у меня не было смелости признаться тебе в этом...-Саша думала о том, чтобы убить в себе смелость, дабы снова не допустить эту ошибку-... Тебя ведь тоже зовут Саша. Наверное, это не совпадение, а судьба»-громкий смех режит слух и казалось, что из ушей пойдёт кровь.-Ты серьезно думала, что я могу полюбить тебя? Дура!-парень, как ни в чем не бывало, медленно разворачивает конфету и благодарит её за такую удачную шутку.-Я так давно не смелся.

А Сашенька все стоит, смотря на то, как её любовь и гордость разбили с громким хрустом, перемешав с грязью. Это было больно, невыносимо больно. Открытка с её поцелуями летит на пол, к её ногам и только тогда она срывается с места, рассталкивая всех одноклассников, которым было весело позабавиться над её разбитым вдребезги сердцем.

Отчаянные шаги к сердцу/КульчковыМесто, где живут истории. Откройте их для себя