Когда правильные люди придут в твою жизнь, тебе не придется уговаривать их остаться
Это, как будто было вчера.
Соня, вспоминает, как думала о том, чтобы из мира исчезнуть навсегда. Думала, как бы все сделать так, чтобы совсем не больно было. Был целый план и эти строчки до сих пор начирканы в тетрадки, что пылилась под кроватью. Не хотела выбрасывать, ведь это её слабость, её напоминание о том, что она не железная и что сердца у неё есть.Соня всегда считала, что суицид это слабый поступок, значит она слабая. Значит, что она чуть ли не справилась со своими демонами в одиночку и чуть ли не выпустила их в мир жилой, где каждый будто мёртвый.
Но казалось это было так давно и уже не правда, что было будто бы не с ней вовсе. Не могла же она так просто шагнуть в воздух, чтобы взлететь в небо, словно ангел с поломанными крыльями? Соня думает, что точно не могла, но знает, что желала это сделать очень долго.
Выходя из машины, она смотрит в верх, на небо, что с минуты на минуты должно разразиться ледяным дождем. Взгляд кидает на её окно. Восьмой этаж, высоко и Сашка стоит совсем одна в одной лишь футболке. Думает, чтобы ей там делать, но мысли её совсем не радуют. Догадки, что бьют по сердцу острым ножом тысячу раз, прокручивая на последнем ударе. Этого не может быть...
-Блять-ругается она, сжимая руки сильней, злясь сама на себя, ведь так не смогла приехать раньше.
Руками шарится по карманам, ищя телефон, чтобы ей позвонить по дороге, но вспоминает, что тот давно разбился на части об стену.
Она быстро забирается на восьмой этаж, задыхаясь сильно на последнем, потому что бежала к ней. Бежала, моля всем богам, чтобы спасли её, а в обмен на это отдавала саму себя. Она готова была умереть ради неё, если это надо будет сделать. Ей не жаль себя нисколько. Соня просто знает, что не проживет без Сашки ни дня. Умрет вместе с ней в тот же день, лишь бы не мучаться. Эти муки будут подобны огню, что будет жечь её.
-Саш...-хочет уже начать звонить в дверь и кулаками колотить сильно и громко, лишь бы та открыла ей дверь, чтобы убедиться, что с ней ничего не случилось. Что она жива и стоит с ней рядом.
Но дверь была приоткрыта и Кульгавая глаза жмурит, потому что представляла себе весь тот ужас, что мог творится сейчас в квартире, на холодном балконе. Забегает быстро, но тихо, надеясь на то, что она до сих пор стоит, все так же босиком, на ледяном полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянные шаги к сердцу/Кульчковы
FanficСаша уже давно перестала верить в любовь. Поможет ли ей в этом Соня? Сможет ли Саша довериться ей и отдать своё сердце? «...Но Соня тогда не врала. Это было правдой. Для неё она была искусством»