Я снова пообещал все, что смог, ведь это любовь
Снова начинается школа и весь заученный банальный сценарий вертится на языке те же кадры скучные крутятся перед глазами. Все тот же фильм: взгляды редкие, в которых читалось многое; угрозы Сони многим, чтобы те даже не заикалась о том видео и избегание Сашки, которое, казалось, будет длится вечность. Соня готова все это терпеть и ждать столько, сколько ей понадобится, но она чувствовала изменения. Чувствовала, что все не так, как прежде. Ей не хватало её рядом. За те минуты вместе она успела привыкнуть к ее теплу, голосу, запаху духов. Соне она была нужна здесь и сейчас. Все это в ее голове выглядело сумасшествием. Любовь ее сводила с ума, ведя за руку к самой пропасти, а ей и не страшно было падать.
Все, как всегда, даже он. Парень снова рядом с ней пытается что-то объяснить, размахивая руками, на что Саша лишь кивает головой, не уделяя особого внимания. Девушку больше волновало совсем ее он, а чужие взгляды, что смотрели осуждающе, при этом ожидая чего-то интересного. Людям скучно и только чужие отношения, что претерпели предательство и боль, их интресует. Все так и ждут скандала ранним утром, уже доставая телефоны из кармана.
Людей становилось все больше и они делали круг вокруг них, как в каком-то бою. Слова парня звучали все громче, пытаясь донести до неё самое главно. Но Крючкову это больше не цепляло и в его словах она не искала теперь смысл своей жизни. Ей не хотелось к нему прижаться, чтобы защититься от мира, ей хотелось наоборот защититься от него и убежать подальше отсюда, дабы не слушать весь тот бред, что он говорил на полном серьезе.
-Я люблю тебя, Саш-искренне. Это была правда, но было уже поздно и не нужно для неё. Раньше она бы все отдала, что услышать эти слова, а сейчас сердце не екало, руки не дрожали. Она не любила. Сашка тогда почувствовала свободу, словно кто-то наконец-то снял с неё кандалы, что мешали ей жить.
-Хватит-обрывает его с полуслова, делая шаг назад, когда он становится ближе-Это все, что ты хотел сказать мне? Если да, то я пойду-хочет поскорее уйти, ведь она заметила единственный взгляд в толпе, чтот имел сейчас для нее немалое значения.
Запутывать кого-то в эту историю не хотелось, потому что тогда она будет продолжаться и нарастать, а ей хотелось потушить ее быстро и навсегда, чтобы ничего не связывало их больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянные шаги к сердцу/Кульчковы
FanfictionСаша уже давно перестала верить в любовь. Поможет ли ей в этом Соня? Сможет ли Саша довериться ей и отдать своё сердце? «...Но Соня тогда не врала. Это было правдой. Для неё она была искусством»