...
Реальный мир.
Город Х... 2024 год...здание многоэтажного дома.
-Хэй, подруга, ты реально веришь в эту чушь с желаниями на день рождения? Хотя от человека, который специально не моет голову перед экзаменом, это можно вполне ожидать хахахах.- Засмеялась девушка лет 20 с каштановыми волосами, в её зелёных глаза так и были видны смешинки.
-Отвали, твои подколы уже бесят. Нет ну реально, это же т-р-а-д-и-ц-и-я, и я в это уж точно не верю. И вообще, я покупала торт и свечки не для того, чтобы ты мне что-то предъявляла- с раздражением ей ответила вторая девушка лет 19, которая искала спички по разным шкафам кухни, из-за таких действий её кучерявые волосы растрепались,- Да, боже, где эти чёртовы спички?!
-В самом правом шкафу наверху - ответила с улыбкой ей подруга.
-Спасибо, только почему этим занимаюсь я? Всё-таки твой дом - открыв дверцу верхнего шкафа, спросила девушка.
-Эй, эй, вообще-то у меня сегодня день рождения, а ты и так потратила слишком много моих денег сегодня, так что позаботься хоть чуть-чуть обо мне.
-Ха, что за глупости, я тебе подарок подарила,- девушка перенесла торт со свечками на стол,- но ладно, сегодня я так и быть потерплю твой скверный характер- с усмешкой она ответила именинницы.
На большом столе расположился торт, с надписью "С днём рождения!", потушив свет в комнате, кучеряшка зажгла свечи. Подруги были одни в просторной кухне, они сдружились ещё во времена средней школы, получилось это спонтанно, из-за фразы "пошли сегодня вмести погуляем?", завязалась их дружба. И вот они уже студентки, выбрали разные направления, разные университет, но до сих пор остались дружны, как во времена школы.
-Так, всё, закрывай глаза и загадывай желание.
Именинница закрывает глаза и задувает все свечки, в комнате на мгновения становится темно. Девушка встаёт из-за стола и включает свет.
-Ну вот и всё. Хочешь услышать моё желание?- с усмешкой спросила она, возвращайся за стол.
-А? Для чего? Не сбудется ведь- со скептицизмом спросила подруга.
-Ой, да ладно тебе, я уверена на все сто процентов, что моё желание и так не сбудется, так что не ссы.
-Даже так? Ну давай, удиви меня.
-"Хочу попасть в мир One piece", вот так вот звучит моё желание!- с большим воодушевлением сказала именинница.
-О нет, начинается- закрывая глаза рукой, произнесла подруга.
-Это просто прекрасно аниме! А сюжет, персонажи, история, вообще всё, так замечательно прописано! Ах, если бы я попала туда, тогда бы чуть-чуть поменяла события, и Эйс не умрет, и...
-И будешь ты счастливо жить со своим Шанксом, это всё я слышала тысячи раз - закатывая глаза, сказала кучеряшка.
-Ой, перестань, я не так часто про это говорю.
-ОЧЕНЬ часто, мне кажется, что за все года нашей дружбы, я уже всё поняла.
-Ага, конечно,- с прищуром ответила на реплику подруги девушка. - Назови сына Роджера!
-Эээм, нууу...
-Ну вот, что и следовало доказать, ты совершенно ничего не запоминаешь. - с грустью отозвалась именинница, откусывая кусочек торта.
-Только не дуйся, я обещаю, что всё запомню. - состроив милую мордашку, ответила девушка.
-Верю, ты сможешь всё запомнить только тогда, когда попадёшь в мир One piece и то из-за того, что без нужной информации ты там можешь умереть.
-Так, вывод из твоих слов: я не запомню ничего и никогда. Я права?
-Да, сейчас ты права, тыквоголовая.
-Эй, не называй меня так!
-Захочу и буду, ладно, забей, пошли спать, нам ещё завтра идти в универ- проговорила девушка и встала из-за стола.
-Ага, пошли.
Девушки расстелил большую кровать и легли спать. За окном темнота окутала город, кое-где ещё горел свет в окнах людей, которые ещё не спали. В такой спокойной и тихой атмосфере девушки быстро заснули. Сон их был настолько крепкий, что они даже не почувствовали, как их мягкая кровать сменилась на густую траву.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багровый рассвет (One piece)
Fantasy- Где мы? - ... Ван Пис? Наступила тишина. Через мгновение по Скайпии разнеслись вопль отчаяния и крик радости. - Я тебя сейчас убью, веткой заколю... От автора: Всем привет! Пишу данную работу со своей подругой. Это наш первый опыт, поэтому пожалуй...