Глава 3. Скайпия. Неожиданные знакомства. Первая любовь?

17 4 0
                                    

...
На бескрайнем, синем небе появилась фигура большого Пегаса с всадником на спине.

-Так, вот и первый персонаж из аниме...

Животное медленно начало спускаться на землю, при этом поднимая столб пыли. И уже через минуту перед девушкой предстал Ган Фолл- ныне бог этого места. Одет он был в изысканную одежду, какую и полагается носить людям высших чинов. Понять, что это именно он было нетрудно, от остальных скайпийцев старика отличает то, что он почему-то не имеет крыльев за спиной.

Прищурив глаза, Дея внимательно оглядела внешний вид мужчины и сделала вывод- Без металлических лат, шлема, одет статусно, значит скорее всего до сих бог. Так, мы попали во времена далёкие от канона. Теперь осталось понять в каком именно мы промежутке времени.
Сменив хмурый взгляд, девушка улыбнулась

- Здравствуйте, меня зовут Дея Ди Ра, очень рада знакомству. Простите, что так нагло вторглись на вашу территорию, ничего плохого мы не замышляем.

-Здравствуй, юная леди, сам бы я к вам не спустился, но меня озадачила одна вещь. Как я не смог сразу почувствовать вас и вашу подругу с помощью своей воли? Вы появились будто бы из воздуха. Можете объяснить этот странный факт?

-Хаха, понимаете... ну... тут такое дело -Думай, думай, думай...! -... Нас забросил сюда Пацифист! Это один из .... Дозора! Мы с Ниссой являемся пиратами, свободными людьми, которые только и ищут приключения, но судьба так жестоко поступила с нами... -Дибилизм, кто в такое может поверить... - пытаясь передать грусть на лице, Дея закрыла глаза и поджала губы. -Будь здесь Нисса, то свернулась бы в три погибели от смеха. Эх, сейчас меня разоблачат во лжи и мне коне...-

-Ох, бедные девушки. Вам пришлось так трудно. Наверное вы очень испугались, когда попали в незнакомые места- Ган Фолл выглядел так, как будто очень расчувствовался от этой истории.

-Эмм, да, нам было очень тяжело справиться с переживаниями... -Ебать, поверил. Фух, слава богу. -

-У меня были знакомые пираты, они давным давно приезжали сюда... Эх, так быстро летит время...

-Пираты?! ... Ой, простите, я вас перебила, продолжайте.

-Да, пираты, они были действительно достойными людьми. Капитаном той команды был Роджер.

-Король пиратов? Голд Ди Роджер?

-О, так вы его знаете?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Багровый рассвет (One piece)Место, где живут истории. Откройте их для себя