Глава 2. Скайпия. Новые приключения

29 4 0
                                    

Гранд Лайн. Скайпия. 13 лет до основных событий.

На фоне густого леса раздался громкий крик южных птиц. Их стая внезапно взмыла вверх, покинув кроны высоких деревьев. Во всём этом эпицентре послышались возмущения.

-Дура! Ты чё творишь?!- Дея хватается за волосы, из-за поступка своей подруги- Я просто сказала стрельни молнией, я не говорила: " Слушай, что-то эти птицы долго отдыхают, а ну-ка стрельни в них молнией"- с кревлянием проговорила девушка.

-Ты слишком много от меня требуешь! У меня только, что появились какие-то способности, от какого-то неизвестного фрукта, а ты уже говоришь мне их продемонстрировать. Конечно я растеряюсь!- с возмущением разводит руками Нисса, всем своим видом показывая, что в этом её вины нет.

-Попросила просто показать, но она возмущается, так ещё умудрилась попасть в милую птичку- пробурчала девушка.

Рядом, на ветке, откуда не возьмись появилась Южная птица, и как будто в подтверждение слов Деи, каркнула, скорее всего  с возмущениями, на понятном только им языке.

-Вечно ты возмущается, поэтому успокойся, я уже нахожусь в не выгодном положении, даже птицы против меня. Ладно, я признаю, что возможно, повторяюсь только возможно, в своём подсознании я хотела попасть в эту птицу. Ну, подумаешь, отомстила, а нечего было меня будить раньше времени...

Секундная тишина, и по лесу уже раздаётся возмущение нескольких голосов, Деи, птицы и ещё нескольких её собратьев.

-ТАК И ЗНАЛА!- проговорила девушка и схватила длинную ветку, которую увидела на траве- Защищайся, смертная, твой поступок должен быть наказан моим мечом!

-Ладно тебе, что за детские игры, пошли уже, нам нужно найти людей- взволнованно проговорила Нисса.

Резкий удар "меча" прошёлся чуть-чуть правее девушки. Успев отскочить, она уже было хотела начать возмущаться над поведение своей подруги, как вдруг, совершенно неожиданно для обоих девушек, после взмаха палки на земле появился след. Довольно глубокий след. Этого было достаточно, чтобы удивить двух молодых особ.

-Чего?- одновременно воскликнули путницы.

-КРУТООО! Нисса, у меня тоже есть способность дьявольского фрукта!- от радости переполнившей её, Дея почти прокричала это и начала крыгать и крутиться.

Багровый рассвет (One piece)Место, где живут истории. Откройте их для себя