Гранд Лайн... Скайпия... 13 лет до основных событий ( Здесь имеется ввиду, до появления Луффи в море)
Лучи яркого солнца проглядывали средь густых зарослей деревьев. Свежий воздух заставлял вздохнуть полной грудью. Всюду царила идиллия: пение птиц, стрекотание жучков. Но на столь чудной картине выделялись два человека, точнее две девушки, которые спали на зелёной траве, посреди опушки.
Одна из птиц, странной окраски, заметив незнакомых существ, села на плечо кучерявой девушки.
Почувствовав инородный предмет на своём плече, студентка открыла глаза, птица поняв, что она проснулась, отлетела на ветку дерева, всё также с интересом наблюдая за нарушителями. Сонными глазами молодая особа огляделась во круг, ещё даже не осознавая, где находится. Когда прошла минута, глаза кучерявой девушки резко распахиваются, в них отражается и шок, и страх, и непонимание. Повертев головой ещё раз, она натыкается взглядом на свою спящую подругу. Быстро встав на ноги, она подходит к ней.
-Хей, проснись сейчас же!
-Мхм, чего тебе, идиотка, будильник ещё не заработал, значит можно ещё поспать - промямлила спящая девушка и перевернулась на бок, положив руку на траву. Почувствовав не мягкую ткань перины, она ещё несколько раз ощупывает то, на чём лежит и распахивает глаза, - что за херня?!
-Это мне у тебя хотелось спросить! Опять прикалываешься?! Я же тебя знаю, как облупленную, сто процентов твой пранк. На этот раз он не смешной! - со злостью смотрела кучерявая на подругу! - Так посмеялись, порадовались и хватит, пошли к тебе, мне ещё нужно забрать свои вещи, тем более скоро топать в универ.
-Слушай, я действительно не хочу обламывать твои логические умозаключения, по поводу того как мы здесь оказались, нооо... моей вины здесь нет. Тем более я сама не знаю где мы... - ответила на раздражительные реплики зеленоглазая девица, когда эта фраза слетает с губ её подруги. Она ощутила в своей груди нечто напоминающее чувство вины, но не смогла понять, откуда оно взялось.
-Ха-ха-ха очень смешно, перестань уже и вытаскивай меня из этого леса,- отряхивая руки от почвы с листвой и поднимаясь с колен проговорила, уже более спокойно, девушка. Всё же решив помочь подруге, она протягивает руку, чтобы та побыстрее встала.
-Тааак, теперь я думаю, что это наоборот твоя шутка,- принимая руку помощи, молодая особа встала - тем более посмотри на себя, на тебе надета уличная одежда, даже тупая футболка с корейцем на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багровый рассвет (One piece)
Fantasy- Где мы? - ... Ван Пис? Наступила тишина. Через мгновение по Скайпии разнеслись вопль отчаяния и крик радости. - Я тебя сейчас убью, веткой заколю... От автора: Всем привет! Пишу данную работу со своей подругой. Это наш первый опыт, поэтому пожалуй...