Пары закончились. Закат. Было очень красиво, лучи солнца светили в окна, и отражались в лужах на асфальте. Парни шли по улице, после занятий.
-Такая погода хорошая, верно?-Спросил Зонтик, улыбнувшись.
-Ага. Соглашусь...-Ответил Зелёный, немножко покраснев.
Тут к ним навстречу, пулей подбежал Феликс.
-Фух, еле, еле оттуда ушёл! Столько народу, вообще не пройти!-Рассказывал парень.
-Оно и видно, хехе!- Ответил Зонт.
-Ну, пошлите пройдемся, как договаривались?-Спросил Жёлтый.
-Пошли!)-Ответили хором Вару и Зонт.
Зонтик и Феликс, о чем то увлечённо болтали, смеялись...Вару тоже поддерживал разговор, но у него в мыслях, было совсем другое.
Он все думал, и думал, о том, что не пора ли начать все с нового листа? Всю жизнь переписать, создать что то новое? Хотя куда денешься, и откуда взять денег, на эти планы? Ведь он не много учился, закончил 11 класс только потому, что с ним можно было найти больше мест для работы, в школе был двоечником, сбегал с уроков, получал люлей от матери, и очень много рисовал. Краски, кисти, акрил, паста все чем можно было рисовать, он использовал. И порой не плохо получалось! Только, понятное дело, никому не нужны были какие-то наброски, картины... Нужно искать нормальную работу, чтобы прокормить себя...Они подошли к общаге.
-Ну чтож, мне пора, меня ещё ждет Ромео и Данте, я им обещал помочь с чертежом. Ладно, пока!-Феликс убежал, попрощавшись с парнями.
-Пока!- Крикнул Зонт.
Вару посмотрел на Зонтика, а он на него. Повисла пауза. Вдруг, рука Вару обвила руку голубого, и прижала к себе. Они взялись за руки. Зонтик покраснел, но возражать не стал.Они просто стояли так пару минут, наслаждаясь этим. Ничего не нужно было говорить, просто это было так необычно, и... романтично?
Вару отсоединил свою руку.
-Извини, не знаю что на меня нашло. Пока, до завтра.-Вару собирался уходить.
-Стой!
-А?-Вару обернулся.
-Ээ.. Я...я...я... Ты... Ох... Просто... Ты очень... Хороший.-Зонтик, покрасневший до такой степени, как будто помидор,посмотрел на Вару.
-Спасибо. Ты тоже...
YOU ARE READING
Зачем ты пришел в мою жизнь?(Закончен)
FanficКто мог подумать, что этот гневный, и коварный манипулятор, влюбится в этого милого,доброво, и совершенную полную противоположность его? Хеей! Фанфик по Варузонт. Все сделано по моему ау, присутствуют хедканоны на персонажей. В этом ау, клоны живут...