Прошлая глава ху**** знаю, извините пожалуйста.
Они прибежали к универу. Вару открыл двери, и они вместе забежали внутрь.
Пройдя по коридору, мальчики встретили Феликса.
-О, привет! Зонтик, вы знакомы с Вару? -Спросил жёлтый.
-Да, хехе, вчера познакомились.-Ответил голубоглазый.
-Это же круто, кстати Вару, тоже мой так сказать друг. Так что, у тебя есть время прогуляться сегодня?- Спросил Феликс.
-Ты не против если мы придем вместе?А так, да есть время вечерком!)-Зонтик улыбнулся, и посмотрел на Вару.
-Конечно, вместе ещё лучше! Ладно пока, мне пора!-Феликс побежал по коридору.
-Пошли.-Сказал Вару, и поторопился.
Они пришли в кабинет, и сели за стол.
Профессор начал проверять всех кто пришёл, а затем начал объяснять какое то задание.
Было очень скучно, и душно. Педагог, что то объяснял, кричал, и хмурился.
Зонтик опустил голову на парту, его голубые волосы опустились на нее. Зелёный, сначала хотел сказать голубому что ему не нравится это, но потом передумал.
Хммм...А он вроде не плохой парень, даже ничего такой. Просто слишком наивный и добрый, хах. Может, не стоит использовать его? Эх...когда то давно, я мечтал об отношениях, с подобными парнями, а теперь? Может, стоит все изменить? Сколько себя помню,я ни разу не получал должного внимания, и мне все доставалось через горы труда, порой и манипуляции, ложьи....
Вару думал, и размышлял над этим, смотря на Зонтика. Его голубые волосы, были так прекрасны, словно цветы. Его глаза, наполненные добротой, и честностью были такими красивыми...Зонтик приподнялся.
-Ты такой красивый, когда улыбаешься...-Невольно сказал Зелёный.
-Спасибо)...-Ответил голубоглазый.
Зонтик, немного покраснев решил спросить Вару.
-Слушай... А ты можешь показать мне хоть какие то свои работы? Ты же...так сказать художник?-Спросил тот.
-Можем зайти ко мне домой, и я покажу. Тебе что, это так интересно?-Удивился пиковый.
-Немножко...-Зонтик повернулся к зелёному, и обнял его.
YOU ARE READING
Зачем ты пришел в мою жизнь?(Закончен)
Hayran KurguКто мог подумать, что этот гневный, и коварный манипулятор, влюбится в этого милого,доброво, и совершенную полную противоположность его? Хеей! Фанфик по Варузонт. Все сделано по моему ау, присутствуют хедканоны на персонажей. В этом ау, клоны живут...