11 часть.

105 5 3
                                    

Время 2:36. Вару проснулся, весь в холодном поту. Пару минут парень не мог понять, что он проснулся.
Окно в комнате было открыто, дул сильный ветер.
Он посмотрел на кровать. Рядом лежал телефон с наушниками. Зелёный вставил в уши, и включил свой плейлист.
В наушниках играла песня... "Еба*шь, альбина". Он начал подпевать, и встав с кровати,  схватил кисточки и краски, поставил мольберт, и началось...
Краски летели в стороны, кисти вертелись в его руках, и холст постепенно наполнялся красками и рисунками.

Зонтик проснулся немного позже. Он посмотрел на время, 3.24. Рука потянулась за телефоном. Он ничего не ощущал, и решил включить музыку. Заиграла песня "Marina (speed up)"
Он просто лежал и слушал песню. Но что-то дергнуло голубого, и он пулей встал с кровати, оделся и схватил гитару. Выбежав из подъезда он направился к квартирке зелёного, так как тот дал ему его адрес.

Вару схватив холст,он выбежал в коридор, накинул куртку и открыв дверь, уже бежал по лестничной клетке. Выбежав во двор, он увидел... Зонта? Че он тут делает?

Голубой подбежал к Вару, и обнял его. И ему было по*уй, на то что сейчас идёт во всю дождь, а бабки на улице сморят на них как на ёбнутых. Зелёный потянул зонта, и они оказались под крышей дома. Ничего не говорив, эти двое вбежали в дом, и поднялись на самый высокий этаж а потом на крышу, парни выбежали туда, и сразу поняли все все.
Хах, давайте предположим, что у Зонтика не обычная гитара, а без проводная? Ок да?)))

Его руки быстро перебирались по инструменту, издавая громкий звук. Пальцы зелёного, охватывали кисточки, и пачкали холст, ему было пое*ать, на то что все размажется дождем, это было точно.
Тут он выхватил микрофон у Зонта, которым он не пользовался и...
-ВЫ, ВСЕ ШЛ*ХИ,А Я ВАШ КОРОЛЬ! НЕ СМОТРИТЕ НА НАС КАК НА ИДИОТОВ, ВЫ ЕЩЁ ХУЖЕ ЧЕМ МЫ! КАК ВЫ ЕБА*ТЕ ДРУГ-ДРУГА СЛОВАМИ, МЫ, ХУ*РИМ РОК! ДА, МЫ ХУ*РИМ РОК! -Закричал зелёный, от чего на них смотрело ещё больше народу. Им было откровенно всё-равно, на людей.
Зонт прекратил играть, опомнившись. Он потянул зелёного за плечо, и оттащил. Народ постепенно расходился, но внизу кто то что то кричал, вопил, но это было не важно.
Дождь колотил по крыше дома, и манил уснуть.

Проснулись они, уже утром. Время около 10 часов. Вару встал, и осмотрелся они на крыше. Осталось понять, где зонт...
Голубой валялся рядом с зелёным, обнимая свою гитару, и прижимая к себе холст.
-Ээ,просыпайся, дурашка.
Зонт открыл глаза. Он посмотрел на Вару, и встал.
-Где мы? Это был не сон?...-Спросил голубоглазый.
-Нет. Не ожидал от тебя такого, тряпка. -Ответил зелёный.
Вару немного покраснел, и подошёл к Зонтику ближе...
Голубой, покраснев тоже немного придвинулся.
Пятый схватил руку парня, и прижал его к себе.
-Я должен тебе кое что сказать...
-И я тебе.
В/З- Я люблю тебя!!!
Голубой бросился в объятия зелёному, и чуть не сбил его. Они были мокрые, грязные будто пьяные, но счастливые.
-Ты обещаешь, что никогда меня не бросишь?-Спросил Зонт, смотря в глаза Вару.
-Да.

Это не конец! Скоро выйдет ещё глава, но позже. Я буду писать ещё много фанфиков по Вару/зонт, и сейчас уже пишу один в черновиках. Ну че, понравилось? Тогда ставьте звездочки, и пишите комментарии!< 3

Зачем ты пришел в мою жизнь?(Закончен)Where stories live. Discover now