21 глава

28 4 6
                                    

- выслушать?

Спросил директор и посмотрел на Эйса, за которым зашёл и Шибусава. 

- вы не можете уволить этого человека.

- что простите?

Удивленно спросил мужчина, посмотрев на Эйса.

- если бы не он, я бы сейчас не был с сыном и скорее бы всего нашёл его мёртвым! А этот человек узнал всю правду и быстро начал действовать, что бы узнать, что случилось!

- он поднял руку на ученика! Вы знаете как в нашей школе к этому относятся!

- это не ученики! Это животные!

Громко заявил Эйс.

- они несколько лет подряд издевались и били моего сына!

- я их и так уже отчислили из школы, успокойтесь

- не успокоюсь!

Учитель топнул ногой и продолжил.

- вы не можете уволить этого человека!

- он поднял руку на подростка. Вдруг о сделает так же и с обычным учеником?

- за кого вы меня принимаете?..

Спросил Фёдор и встал.

- я лишь пытался помочь подростку и которого явно были проблемы, а он ничего не говорил.

Став увереннее, заговорил Фёдор.

- а вот то, что он ничего не говорит, это уже проблема отца.

Строго заявил директор.

- да как вы смеете?

Сквозь зубы спросил Эйс, но Шибусава положил руку ему на плечо, давая понять, что ему стоит успокоится.

- ох..в любом случае, я настаиваю на том, что бы вы отстали от Федора. Он не виноват, что хотел помочь подростку

- избив при этом другого?

- я его не избивал!

Заявил темноволосый и строго посмотрел на директора, чувствуя обиду и злость.

- этот человек двое суток помогал нам в поисках, а вы хотите его уволить?! Я этого не позволю!

Уверенно сказал Эйс и Шибусава его поддержал.

- успокойтесь.

Строго попросил деректор и все трое замолчали.

- ладно..я подумаю над вашим увольнением, но пока вы отстранены от работы на неделю

- хорошо..спасибо большое...

Тихо сказал Фёдор и поклонившись, вышел из кабинета. Эйс с Шибусавой шокировано пошли за ним.

- почему ты не сказал ему, что это не честно?

- я понимаю, что это меньшее что я могу получить, и это на много лучше увольнения а неделя не сильно изменит моим доходам.

Фёдор уже собирался уйти, как вдруг Эйс остановил его, взяв за руку.

- спасибо еще раз..я тебе очень благодарен за помощь...

- и вам спасибо..я не думал, что Шибусава позовёт тебя..

Фёдор улыбнулся и снова собрался уходить, как вдруг Эйс его обнял, заставив темноволосого встать в ступор.

- спасибо огромное..правда...

- пожалуйста..

Оба улыбнулись и Эйс отпустил Фёдора, после чего они разошлись.

- ого, не думал, что ты его обнимешь

Убрав руки в карман, сказал Шибу и посмотрел на Эйса.

- о чем ты?

Эйс сел в машину, за руль и Шибусава сел рядом.

- ну просто раньше ты его ненавидел, а теперь обнимаешь

- а это..не важно

- правильно говорят, горе сближает

- кто так говорит?

- ну я

Улыбнувшись, сказал Шибу и засмеялся, удивив этим Эйса.

- ого, тебя это так развеселило? Ты просто обычно не смеёшься

- просто это правда забавно, раньше ты говорил о нем всё самое худшее, а сейчас я вижу как ты его щедро закидываешь комплиментами и обнимаешь

- ну..он очень помог в поисках Кармы..и..кажется он не такой уж плохой..

Вдруг на щеках Эйс появился лёгкий румянец, и увидев это, Шибусава резко вспыхнул ревностью. На мнгновение посмотрев на парня холодным взглядом, Шибусава взял его за руку и немного сжал, заставив Эйса вздрогнуть.

- ай..Шибусава не сжимай так сильно

Попросил Эйс, думая, что длинноволосый случайно, но после просьбы ничего не изменилось.

- шс..мне больше Шибу

- поехали ко мне.

Резко сказал Шибусава, продолжая смотреть на Эйса, пока тот пытался не отвлекаться от дороги.

- к тебе? Прости..я..я не могу, меня Карма ждёт

- тогда к тебе.

- милый, что с тобой?

- поехали я сказал.

Заставив Эйса напрячься, сказал Шибу и они поехали к математику.

Мой любимый учитель (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя