30 глава

17 0 6
                                    


Посмотрев на капли красной жидкости на конце ножа, Фёдор не смог не спросить.

-ты его ранил?..

- я..я лишь поцарапал..вроде не серьёзно..я не знаю!...

Подросток сжался и продолжил тихо плакать. Старший взял его на руки и понёс в его комнату.

- не уходи..пожалуйста не оставляй меня одного...

Умоляя, сказал Карма, когда Фёдор уложил его на кровать.

- хорошо..не уйду...

Фёдор даже не обратил внимание на то, что Карма обратился к нему на «ты». Он успел привыкнуть к этому, ведь сильно сблизился с подростком и был только за, когда Карма обращался к нему так. Темноволосый осторожно лёг к подростку на кровать и прижал его к себе, давая понять что не уйдёт. Карма расслабился и когда слезы совсем прекратились, он задремал в объятьях Фёдора. Учитель тоже был готов уснуть, но вспомнив, что у него ещё были дела по дому, осторожно встал и ушёл на кухню.

С того момента прошло несколько дней. Эйс ещё не выходил из дома, но начинал потихоньку выздоравливать, и Фёдор понял, что может вернуться на работу.
Когда он пришел в школу, то постоянно оглядывался по сторонам, в поисках Шибусавы.

- «наверное он в бинтах или в чем-то таком?»

Подумал преподаватель и тут же врезался в Шибусаву, посреди коридора.

- эй! Осторожно..!

Крикнул длинноволосый и увидел, кто именно в него врезался.

- ох..Шибусава

Фёдор посмотрел на него сверху вниз и наоборот, но ничего такого не заметил.

- «странно..и не скажешь, что его ранили ножом..»

Светловолосый ничего не сказал и только грубо пихнул Фёдору в руку какую-то помятую бумажку.

- «что это?»

Спросил себя Достоевский и когда Шибусава ушёл из поля зрения, он развернул лист. Внутри был такой текст:

Надо переговорить в моем кабинете после занятий. Не придёшь - приду к тебе сам.

- что за бред?

Спросил сам себя Фёдор и убрал бумажку в карман.

Весь остальной день прошёл спокойно. Никто не хулиганил и уроки прошли более чем хорошо. Когда всё закончилось и все разошлись по домам, оставив в школе только преподавателей, Фёдор пошёл в кабинет Шибусавы. Он был настроен более чем уверено, хоть и не знал к чему ему стоит быть готовым. Весь день он думал о записке, размышляя что именно ему хотят сказать.

- «может он хочет извинится и попросить увидется с Эйсом? Или хочет подраться?»

Спрашивал сам себя темноволосый и не заметил, как подошёл к нужной двери. Решив не стучать, он зашёл в кабинет и увидел Шибусаву. Тот стоял к нему спиной и перебинтовывал себе грудь. Увидев это, Фёдор закрыл дверь и подошёл ближе.

- ты что делаешь?

Спросил он и Шибусава вздрогнул, не ожидая такого резкого появления гостя.

- а ты уже пришёл?

Спросил хозяин кабинета и повернулся к Фёдору передом. Темноволосый опустил взгляд и вздрогнул, увидев ярко красную царапину.

- ого, а мой ученик молодец. Красиво располосовал тебя.

Уверенно сказал Федор, специально издеваясь над Шибусавой.

- думаешь это нормально, то что он сделал?

Закончив процедуру и надев обратно рубашку, спросил Шибу.

- ну уж не хуже того, что сделал ты. Ты что, караулил пока я уйду?

Нахмурившись, спросил темноволосый и строго посмотрел на врага.

- да. Потому-что я мог исправить всё только так.

- ну и как? ИсПрАвИл?

С издевкой спросил Фёдор.

Шибусава промолчал, зная что в его ответе не нуждаются.

- зачем ты меня позвал?

- хотел тебя кое о чем попросить.

Начал Шибусава.

- да? И о чем же?

- уйди из дома Эйса.

Строго и холодно сказал дслинноволомый.

- и не мечтай. Я их не брошу. Я обещал Карме и Эйсу.

- значит теперь вы на столько близки?

Шибксава сжал кулаки.

- да. Ты предал их и разбил сердце Эйсу. Я этого больше не допущу.

- да пошел ты!

Не сдержавшись, Шибусава закричал и замахнулся на Фёдора, но тот быстро среагировал и сам схватил противника за руку, и подставив подножку, быстро повалил его на пол. Шибусава вскрикнул, но быстро схватив Фёдора за одежду, повалив его на пол и надвис над ним, готовясь врезать ему в лицо. Фёдор уже был готов вытирать со своего подбородка кровь, но открыв глаза, увидел что Тацухико замер с поднятой рукой.

~~~Ровно 30 глава!! Это победа! Спасибо всем кто дочитал до этого момента, скоро будет новая глава, и спасибо лично от меня бете, она очень мне помогает с главами♡~~~

Мой любимый учитель (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя