Шибусава начал кричать, угрожать и даже плакать, словно всё ещё был пьян, но это совсем не переубедило Фёдора, даже наоборот, он был уверен, что этого человека точно не впустит в квартиру.
Спустя долгих пятнадцать минут, все затихло и Шибусава, смирившись, ушёл. Прислушавшись, и поняв, что угрозы больше нет, Фёдор вернулся к Эйсу и увидел, что ему плохо. Карма держал его за руку, не зная что делать, в то время как сам Эйс глубоко дышал ртом, пытаясь преодолеть паническую атаку. Фёдор быстро подошёл к нему и попытался его успокоить.
- он ушёл Эйс, не бойся..он ушёл...
- о..он вернётся з..за мной...он нападёт..я..я умру..я не переживу этого...
- не говори так, всё будет хорошо!..
- папа..пожалуйста успокойся, тебе же сейчас ещё хуже станет...
Чуть ли не в слезах, просил Карма, не зная что делать.
Фёдор сел к Эйсу и крепко обнял его, понимая, что сейчас Эйс их не слышит.
- тшш..всё будет хорошо..тише...
- мне страшно...страшно...страшно, страшно, страшно...
Эйс стал бледнее смерти, пытаясь бороться с приступом, но что-то тяжёлое как камень не давало ему вздохнуть, что бы придти в себя. Всё тело тряслось а по щекам лились горькие слезы. Глаза болели от слёз, а дышать становилось сложнее. Голова гудела и кружилась, кончики пальцев ног и рук закололо от холода. Грудная клетка была готова разорваться от боли и сердце билось так сильно, будто вот вот остановится на всегда и до последнего делает всё, что может. От слез началась рвотная реакция. От чего Эйсу стало ещё хуже. Он не слышал ничего и никого. Ему казалось, что он вот вот впадет в кому и будет этому только рад. Фёдор пытался его успокоить, но Эйс этого не слышал. Был слышен только громкий до боли звон в ушах, затмевающий всё остальное. Карма плакал от страха, не зная чем помочь папе. Лишь посмотрев на него, можно было впасть в ступок, видя как Эйсу плохо. Вдруг он замер и почувствовал как силы окончательно покидают тело.
- Эйс, ты меня слышишь?! Не теряй сознание!...
Кричал Фёдор, как вдруг Эйс затих и обмяк в руках друга. Увидев, что он потерял сознание, Фёдор осторожно положил его начал проверять пульс.
- ч..что с ним?.. Он..он ведь..жив?...
Тихо и напуганно спросил Карма, крепко держа отца за руку.
- нет..он просто потерял сознание..но сердце бьётся ещё быстро..надеюсь это скоро пройдёт...
Карма, осторожно, еле касаясь Эйса, лёг ему под руку и тихо заплакал. Фёдор не остановил его, понимая, что подросток сильно испугался за близкого человека.
Старший тихо вышел из комнате, что бы найти нужные медикаменты. Вернувшись через несколько минут, он увидел, что Карма уснул пол рукой Эйса.
- «я сделаю всё, что бы помочь им...»
Темноволосый тихо начал осматривать Эйса, и проверив температуру понял, что она снова сильно поднялась.
- «если поднимится до 39 надо будет сделать укол...»
Фёдор посмотрел в аптечку, и понял, что в ней нет шприца, что бы в случае чего сделать укол.
- «придется идти в аптеку..заодно и продукты куплю...»
Фёдор быстро собрался, и написав записку о том, что он ушёл за лекарством и едой, тихо ушёл.
Выйдя из дома, Фёдор направился в аптеку, но отходя от дома, он почувствовал на себе пристальный взгляд. Осмотревшись по сторонам и поняв, что никого нет, он все же убедил себя, что он просто перенервнечал и пошёл дальше.
Но стоило ему уйти, как из за угла дома вышел Шибусава. Всё это время он ходил вокруг дома, не давая себе уйти. Он был готов ждать под домом столько сколько смог бы, пока Фёдор не ушёл. И как только случай подвернулся, он быстро забежал в дом и поднялся на этаж к Эйсу. Подбежав двери, он снова постучал в дверь, зная, что Фёдор его не остановит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель (фф 18+)
ФанфикДумаю каждый из нас был в школе, и многие знаю какое это не простое место. Разные люди переживают разные проблемы и в школе найти эти проблемы легко. Насмешки, травля, проблемы с учёбой и многое другое. И именно с этой проблемой столкнулся Карма. Ми...