12 глава

33 5 3
                                    

На следующий день Эйс с Кармой остались дома и каждый занимался своим делом. Эйс приготовил вкусный пирог а Карма почти весь день просидел с книгой в руках. Оба хороши провели время и вечером, кушая пирог, смотрели телевизор. Хоть Карма и не рассказывал Эйчу о большинстве вещей но вседе они иногда зорошо провидили время вместе. Но к сожалению на следующий день они снова поехали в школу, и вроде бы ничего нового, Карма ушёл на занятия а Эйс остался у себя, но на перемене решил выйти, и встретил Шибусаву.

- эй Шибусава!

Крикнул Эйс, но длинноволосой даже не посмотрел на него и быстро ушёл, оставив Эйса в недоумении.

- «что это с ним?»

Спустя несколько уроков, на большой перемене Эйс решил навестить друга и прийдя, постучал к нему в класс.

- кто там?

Спросил знакомый голос и Эйс бодро ответил, что это он. Сразу же за дверью всё затихло и он попытался открыть дверь, но вздрогнул от резкого крика.

- уходи!

- что? Почему?..

Спросил Эйс и поняв, что привлекает внимание, быстро зашёл в класс, закрыв за собой дверь.

- зачем ты пришёл? Я же сказал, уходи!

- эй тише..что с тобой, Шибу?..

Взволнованно спросил Эйс, подойдя к Шибусаве немного ближе, но тот отошёл от него.

- а теперь ты ещё и делаешь вид, что не понимаешь о чем я?! Тоесть тебя совсем совесть не мучает?!

- о чем ты?..

- да пошел ты!..

Начав кричать, Шибусава сжал зубы, сильно напугав Эйса.

- «он никогда еще так не злился..особенно в общественном месте..в школе..»

- Шибусава..если я сделал, что то не так..то просто скажи об этом...

- тоесть ты правда не понимаешь о чем идёт речь? Хотя кого я спрашиваю, у тебя же наверное девиз по жизни "пришёл, увидел, отодрал", да?!

- ч..что?..

Резко Эйс вспомнил, как быстро сбежал от Шибу, вспомнив про Карму.

- «вот блин..я же просто убежал и оставил его одного...»

Поняв, как подло он поступил, Эйс опустил голову, не зная что сказать.

- уходи! Я тебя даже видеть не хочу!

- Шибу..я..я не хотел..я всё объясню!..

- уходи я сказал!

Резко он ударил кулаком по столу и Эйс вздрогнул, поняв что его и правда не хотят видеть. Но осторожно подойдя, он встал перед Шибу на колени и опустил голову, смотря в пол.

- прости пожалуйста..я правда очень виноват...позволь мне исправить всё...

Тихо сказал Эйс и осторожно потерял носом, между ног Шибусавы, от чего тот вздрогнул и на щеках выступил румянец.

- ч..что ты..делаешь?..

- хочу извенится как следует...

Медленно расстегнув зубами ширинку джинс, Эйс освободил уже готовый член и осторожно прикоснулся к нему губами.

- с..стой..

Сильно покраснев, дрожащим голосом сказал длинноволосый и упёрся спиной в стол. Осторожно взяв в рот на половину, Эйс начал медленно работать языком. От сильного смущения по щекам потекли слезы, но пассив продолжил усердно работать ртом. Шибу же быстро закрыл рот рукой, боясь что его кто то услышит, но с каждой минутой сдерживаться было всё сложнее и сложнее. Через десять минут Шибу кончил, и Эйс проглотил всё, что попало в рот.

- это..было приятно..спасибо..

Стараясь отдышаться, сказал длинноволосый посмотрел Эйса. Тот встал и осторожно обнял Шибусаву, в надежде, что его не прогонят. На мгновение Шибусава ходил его оттолкнуть но передумал и устало прижал любимого к себе.

- обещай, что больше так не будешь делать..

Прошептал Шибу и Эйс быстро закивал, давая понять, что больше так не поступит и это успокоило химика. Резко прозвенел звонок и Эйс уже собрался уходить, но Шибусава взял его за руку и нежно поцеловал в губы. Эйс сильно покраснел но ответил на поцелуй и когда они отстранили друг от друга, Эйс быстро убежал, стараясь скрыть румянец на лице.

Мой любимый учитель (фф 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя