Выглядит милой

4.1K 99 24
                                    

Я уже стояла на вокзале ожидая подругу. Добиралась я несколько часов и уже жуть уставшая. Питер встретил меня к сожалению дождём.

-Цацкая, где тебя черти водят?! - в трубку я кричала подруге. - ну серьёзно. Ты сказала встретишь меня в 14:40, уже 15:20!

-да не бубни! Еду я уже

Свою подругу Катьку я любила. Цацкая со мной с самых пелёнок . Мы из тех подружек которые всегда вместе. Её родители мои, а мои её. Вообщем никто не представляет нас без друг друга.

Мы усаживаемся в машину. Начинаем болтать обо всем. Мы обе знаем, что ничуть не изменились и уж точно не изменилась наша дружба. Я как вчерашний день помню, как впервые попала в садик, как эти гадкие воспитатели невзлюбили меня из-за характера. И лишь малютке Катьке было всё равно, что обо мне думают другие.

Я кстати Малышева Валерия. Мне 19. Выпустилась я год назад. Из-за неопределённости решила посидеть годик дома (на самом деле я просто не сдала экзамены). Родители конечно меня люто шпанали весь год..ну что поделать.

-Лерка! - Катя повисла на мне. Девушка уже перешла на 2 курс, а я ещё только поступила. Когда Цацкая узнала о моем поступлении в её вуз.. Были крики счастья минут 15.

-ты тут живёшь?..
-Ну условия конечно не шик, но хоть не в общаге .

Квартира где жила Катя была очень старенькой, но я рада конечно и этому.

-так.. - Катя достала бутылку вина
-оо, а это по нашему!

Нам уже было хорошо. Мы сидели на кухне и обсуждали всех и все.
-Ну хоть про уник тебе расскажу!
Так ну по преподавателям все в принципе нормально. Сильно не требуют, но и бегать естественно не будут. Если тебе нужно исправить оценки - пожалуйста. Ну конечно если это реально нужно тебе. Единственное Елена Николаева.. Историю дизайна ведёт. Ужасная женщина.. Фух! - катю передернуло - с куратором мне не повезло. Евгений Владимирович.. Так себе дядька. ещё есть особа одна.. Легавая

-хах, Легавая?
- Кульгавая. Просто такая кликуха. Та ещё дамочка. Учится на последнем курсе архитектуры.. У вас кстати возможно будут совмещенки.

-а что с ней не так?
-да ходит вечно с компашкой своей.. Ойойой.. Ляляля. Не так посмотри в их сторону.. Так жить тебе не дадут. Она вся такая важная.. Крутая. Вся из себя строит.- Катя это рассказывала эмоционально, а я лишь фыркала на её слова

Легавая Место, где живут истории. Откройте их для себя